Является ли дизельное топливо опасным грузом

Содержание
  1. Является ли дизельное топливо опасным грузом 2018
  2. Гост 305-2013
  3. Перевозка топлива автотранспортом
  4. Правила перевозки нефтепродуктов
  5. Перевозка опасных грузов: как и сколько перевозить бензина и других опасных грузов в автомобиле?
  6. Перевозка опасного груза без разрешения
  7. К какому классу опасности относится дизельное топливо?
  8. Правила перевозки нефтепродуктов
  9. Виды нефтепродуктов
  10. Подвижной состав для перевозки нефтепродуктов
  11. Тара для перевозки нефтепродуктов
  12. Требования к подвижному составу и условиям транспортировки
  13. Требования к водителям
  14. Документы, необходимые при перевозке нефтепродуктов
  15. в соц сетях:
  16. Является ли дизельное топливо опасным грузом 2017
  17. Опасный груз
  18. Перевозка дизельного топлива
  19. Bad request
  20. Сколько топлива можно перевозить в салоне или багажнике машины?
  21. Как новый допог-2017 регламентирует хранение и перевозку нефтепродуктов
  22. Характеристики дизельного топлива как опасного груза
  23. Транспортировка керосина и дизельного топлива
  24. Особенности автомобильной перевозки коммерческих партий дизельного топлива и керосина
  25. Конструктивные особенности цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов
  26. Правила безопасности на транспорте

Является ли дизельное топливо опасным грузом 2018

Является ли дизельное топливо опасным грузом

Статья 12.21.

2 — Нарушение правил перевозки опасных грузов влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей + задержание транспортного средства (согласно КоАП РФ статья 27.13 часть 1) Часть 2 . Нарушение правил перевозки опасных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, — Автор темы: АвтоЗащитник Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

Появится форма для отправки сообщения. Обязательно поясните в чем заключается ошибка!

Заранее благодарим за бдительность!

Последние изменения: 25 декабря 2015

  1. ✓ Будут приходить только новые ответы
  2. ✓ Отписаться можно в каждом письме
  3. ✓ Email нигде не размещается

Доброго времени суток.

Гост 305-2013

ГОСТ 305-2013. Топливо дизельное [19.07.17] Государственные стандарты, стандарты отраслей не являются объектом авторского права (р.1,ст.6,п.4 «Закона о стандартизации N 5154-1»).

Сведения о стандарте 1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом

«Всероссийский научно-исследовательский институт по переработке нефти»

(ОАО «ВНИИ НП»), Техническим комитетом по стандартизации ТК 31 «Нефтяные топлива и смазочные материалы» 2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии 3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 14 ноября 2013 г.

N 44) по МК (ИСО 3166) 004-97 4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2013 г. N 1871-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 305-2013 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2015 г.

Перевозка топлива автотранспортом

В связи с бурным развитием промышленности, и нефтеперерабатывающей в частности, перевозка топлива автомобильным транспортом и прочих горючих веществ стала очень востребованной.

Правила перевозки нефтепродуктов

Термин «Нефтепродукты» включает в себя широчайший перечень материалов, существенно различающихся между собой по физическим и химическим свойствам, назначению, области применения, товарным качествам, что обуславливает определённые особенности способов и условий их транспортировки.

Значительное большинство нефтепродуктов относятся к категории «опасных грузов», что вызывает необходимость соблюдения определённых правил при их перевозке автомобильным транспортом.

Виды нефтепродуктов В зависимости от агрегатного состояния при естественных температуре и давлении нефтепродукты подразделяются на: Наземным транспортом осуществляется перевозка только двух последних видов.

Обобщённо можно выделить несколько групп нефтепродуктов, имеющих сходные характеристики: Подвижной состав для перевозки нефтепродуктов Правила перевозки опасных грузов автотранспортом

Согласно международной статистике, доля опасных грузов (ОГ), перемещающихся по общественным дорогам, составляет половину от общего грузооборота.

Правильная организация перевозок такого характера – залог безопасного автодвижения.

Отправителями и получателями опасных грузов, как правило, выступают предприятия, работающие в областях химической, нефтехимической, фармацевтической и добывающей промышленности.

Их деятельность не должна мешать обычным автолюбителям свободно передвигаться по общественным дорогам, а тем более угрожать их жизни и здоровью.

Именно поэтому для автотранспорта, перевозящего ОГ, разработаны специальные правила и требования.

Перевозка опасных грузов: как и сколько перевозить бензина и других опасных грузов в автомобиле?

  1. Автобусы > 16 мест
  2. Легковые такси
  3. Легковые автомобили
  4. Грузовые авто
  5. Грузовые авто > 16 тонн
  6. Трамваи
  7. Троллейбусы
  8. Маршрутные автобусы
  9. Тракторы и стоит. техника
  10. Мотоциклы
  11. Автобусы

2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

Итак, ДОПОГ регулируют правила перевозки опасных грузов, а также имеют исчерпывающий перечень веществ, которые могут быть причислены к опасным.

В этот перечень включены в том числе солярка, бензин, керосин и практически все другие легковоспламеняющиеся вещества.

Перевозка опасного груза без разрешения

.

Согласно п. 1.2 Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (утв. приказом Минтранса РФ от 8 августа 1995 г.

N 73) не распространяются на перевозки ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку не опасного груза.

(Ограниченное количество опасных грузов определяется в требованиях по безопасной перевозке конкретного вида опасного груза.

При его определении возможно использование требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ)).

К какому классу опасности относится дизельное топливо?

К какому классу опасности относится дизельное топливо, и каковы нормативы перевозок?

Дизельное топливо – опасный груз и к его перевозкам предъявляются строгие требования пожарной безопасности.

Остановимся на требованиях к автомобильному транспорту, так как это на сегодня самый распространенный и недорогой способ перевозки ДТ небольшими партиями.

Источник: http://pravo-38.ru/javljaetsja-li-dizelnoe-toplivo-opasnym-gruzom-2018-76633/

Правила перевозки нефтепродуктов

Является ли дизельное топливо опасным грузом

Термин «Нефтепродукты» включает в себя широчайший перечень материалов, существенно различающихся между собой по физическим и химическим свойствам, назначению, области применения, товарным качествам, что обуславливает определённые особенности способов и условий их транспортировки. Значительное большинство нефтепродуктов относятся к категории «опасных грузов», что вызывает необходимость соблюдения определённых правил при их перевозке автомобильным транспортом.

Виды нефтепродуктов

В зависимости от агрегатного состояния при естественных температуре и давлении нефтепродукты подразделяются на:

  • газообразные;
  • жидкие;
  • твёрдые.

Наземным транспортом осуществляется перевозка только двух последних видов.
Обобщённо можно выделить несколько групп нефтепродуктов, имеющих сходные характеристики:

  • моторное топливо (бензин, дизтопливо, реактивное топливо, авиационный керосин и т.п.);
  • нефтяные масла (моторные, трансмиссионные, индустриальные, изоляционные, трансформаторные, гидравлические, многие иные виды);
  • пластические и технологические смазки, консервационные материалы;
  • твёрдые вещества (парафин, церебрин, холодный битум);
  • горячий битум;
  • специальные вещества.

Подвижной состав для перевозки нефтепродуктов

Большинство из перечисленных видов перевозятся бестарным способом с использованием специализированного подвижного состава (СПС). К таковому относятся:

  • бензовозы (автоцистерны, предназначенные для перевозки моторного топлива, жидких нефтяных масел, растворителей и иных грузов, имеющих схожие физические свойства);
  • топливозаправщики (бензовозы, оборудованные насосами для принудительного скачивания топлива и его дозировки);
  • битумовозы (автоцистерны с подогревом для транспортировки горячего битума) и автогудронаторы;
  • газовозы (специальные автоцистерны, рассчитанные на высокое давление, для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ), оборудованные насосами для их перекачки в резервуары длительного хранения);
  • газовозы (для перевозки бытовых баллонов с СУГ);
  • некоторые иные типы СПС.

Для перевозки некоторых иных видов нефтепродуктов пригоден подвижной состав общего назначения, дооборудованный в соответствии с требованиями правил перевозки опасных грузов, а в редких случаях обычные грузовые автомобили.

В этом случае для размещения нефтепродуктов требуется специальная тара, соответствующая требованиям ГОСТ 1510-84.

Следует иметь в виду, что нефтепродукты можно перевозить на обычном подвижном составе, если их количество не превышает установленных Правилами норм.

Пример: для бензина это количество составляет 333 л, для дизтоплива 1000 л.

При совместной перевозке обоих видов допустимое количество рассчитывается,как количество бензина, умноженное на 3, плюс действительное количество ДТ.

Общая сумма не должна превышать 1000.

Тара для перевозки нефтепродуктов

Для перевозки жидких (топлива, растворителей, специальных жидкостей) и вязких (масла, специальные смазки) нефтепродуктов используются канистры и фляги ёмкостью от 5 до 50 литров, металлические или полимерные бочки ёмкостью от 48 до 250 литров.

Если количество перевозимого вещества превышает установленное Правилами (для бензина и ДТ, к примеру, 60 л), тара должна иметь соответствующую маркировку. Количество вещества в каждой бочке или канистре не должно превышать 95% от её геометрической ёмкости.

Нефтепродукты товарного характера перевозятся в заводской фасовке, размещённой в стандартных упаковках (коробах, ящиках) либо на поддонах, обтянутых термоплёнкой.Некоторые виды твёрдых нефтепродуктов (парафин, холодный битум, нек. др.

) могут перевозиться в неспециализированной таре – картонных или бумажных барабанах, ящиках, коробах и т.п.

Для перевозки жидких нефтепродуктов в больших количествах на подвижном составе общего назначения широко используются флекситанки – эластичные вкладные ёмкости для стандартных контейнеров. Их объём составляет от 10 до 24 тысяч литров.

Требования к подвижному составу и условиям транспортировки

Автомобили, а также прицепы и полуприцепы, но которых осуществляется перевозка большинства видов нефтепродуктов, должны соответствовать определённым требованиям, регламентированным «Правилами перевозок опасных грузов…».
Общие требования заключаются в:

  • обеспечении максимальных мер пожарной безопасности (переднее расположение выхлопной трубы глушителя с установленным пламегасителем, наличие дублирующего отключателя электропитания («выключателя «массы») и его дистанционного привода, заземляющей цепи и штыря, механической защиты цистерн и трубопроводов при ударе или опрокидывании, задний противоподкатный бампер, нек. др.)
  • наличии системы информации об опасности (информационные таблички установленного образца, надписи «Огнеопасно»);
  • наличии специальной окраски цистерн;
  • комплектации дополнительными средствами пожаротушения (не менее 2-х огнетушителей, песок, лопата, кошма);
  • комплектации средствами индивидуальной защиты для водителя и сопровождающих лиц;
  • наличии сигнальных средств (два автономных мигающих фонаря оранжевого цвета).

На транспортное средство, отвечающее необходимым условиям, в установленном порядке оформляется свидетельство ДОПОГ о допуске его к перевозке конкретного вида (видов) нефтепродуктов.
Перевозка нефтепродуктов должна осуществляться при строгом соблюдении ПДД, по заранее согласованным с грузоотправителем и органами ГИБДД маршрутам, в светлое время суток.

Требования к водителям

Водители, осуществляющие перевозку нефтепродуктов, должны пройти специально обучение в установленном порядке и иметь соответствующее удостоверение о допуске к перевозке опасных грузов.

Помимо того, в дополнение к общим инструктажам, они обязаны проходить дополнительные инструктажи, касающиеся конкретных видов перевозки.

Водители должны досконально знать правила перевозки нефтепродуктов и неукоснительно выполнять их, знать порядок своих действий в случае возникновения нештатной ситуации, иметь на руках все необходимые при перевозке нефтепродуктов документы.

Документы, необходимые при перевозке нефтепродуктов

Помимо общих, водитель должен иметь при себе следующие:

  • копия договора с грузоотправителем;
  • путевой лист установленного образца с соответствующей маркировкой;
  • ТТН на перевозку груза;
  • свидетельство ДОПОГ на транспортное средство;
  • удостоверение о допуске к перевозке опасных грузов;
  • инструкцию по перевозке и порядке действий в нештатной ситуации;
  • согласование маршрута;
  • информационный листок (список телефонов ответственных лиц, и тех, по которым осуществляется уведомление о возникновении ЧП.

Следует помнить, что перевозка нефтепродуктов является сложным и ответственным мероприятием, требующим от всех участников максимальной дисциплинированности и строгого соблюдения установленных правил.

в соц сетях:

  • 18 августа 2018 На данный момент в Китае выпускают не только потребительские товары, но и огромный спектр промышленного оборудования — в том числе, такого, как токарные и фрезерные станки, технику для конвейерных линий,… подробнее
  • 10 августа 2018 Китайская мебель востребована на российском рынке: изделия из поликарбоната, пластика, металла, материалов на основе древесины всех ценовых категорий массово ввозят в Россию. Наиболее популярна продукция эконом-сегмента: даже с расходами на… подробнее

Больше новостей

  • 10 июля 2018 У нас есть возможность везти груз не дожидаясь формирования машины, а сразу под любые контракты мелкими партиями. Операционно можно грузить автобусы Mercedes-Benz Sprinter с прицепом под таможенным контролем. Срок доставки Рига-Москва 2-3 дня в зависимости от очередей на границе. подробнее
  • 03 июля 2018 Мы переехали в Риге со склада на склад. Новый склад более комфортабельный, с лучшей приемкой и ценами. подробнее

Больше новостей

© 2006-2015 “WTRansports” -грузоперевозки

Разработка и продвижение сайта SeoIQ

Источник: http://www.wtransports.com/2016/08/20/pravila-perevozki-nefteproduktov/

Является ли дизельное топливо опасным грузом 2017

Является ли дизельное топливо опасным грузом

Таким образом, при перевозке дизельного топлива, объем которого не превышает 1000 литров, необходимо выполнить следующие требования:

  1. Транспортное средство должно быть допущено к перевозке опасных грузов;
  2. Водитель должен пройти ДОПОГ-подготовку и иметь соответствующий документ;
  3. На транспортном средстве должны быть информационные таблицы опасного груза и знаки-табло опасности;
  4. Транспортное средство должно быть укомплектовано, кроме огнетушителя емкостью не менее 2 кг сухого порошка, дополнительными средствами для тушения пожара.

Можно ли перевозить бензин и дизельное топливо совместно? Если производится перевозка дизельного топлива и бензина в одном транспортном средстве, то необходимо производить дополнительный расчет максимального количества топлива.

Опасный груз

Внимание Перевозка опасных грузов, требования к количеству на транспортную единицу и специальные положения.
скачать документ

  • Административный регламент по допуску транспорта к перевозке опасных грузов от декабря 2017 года , скачать в Pdf
  • О проблемах реализации Адмрегламента по предоставлению госуслуги по допуску ТС к перевозке опасных грузов в 2018 г.
  • Обсуждение реализации Адмрегламента на форуме

Отдельные перевозки некоторых опасных грузов при соблюдении определенных условий не подпадают под действие ДОПОГ (ADR).

Следовательно, при автодорожной перевозке вышеупомянутых опасных продуктов можно не соблюдать требования ДОПОГ в отношении маркировки, качества упаковки и документации.

Все эти исключения перечислены в разделах 1.1.3.1, 1.1.3.2, 1.1.3.3 и 1.1.3.5 ДОПОГ, а также в Статье 1а самой конвенции.

Перевозка дизельного топлива

Важно F Класс 4.1: № ООН 3225–3230 Класс 5.2: № ООН 3105–3110 Класс 6.

1: вещества и изделия, отнесенные к группе упаковки III Класс 9: № ООН 3245 333 3 Вещества и изделия, отнесенные к группе упаковки III и не входящие в транспортную категорию 0, 2 или 4, а также вещества и изделия следующих классов: Класс 2: группы A и O аэрозоли: группы А и О Класс 3: № ООН 3473 Класс 4.

3: № ООН 3476 Класс 8: № ООН 2794, 2795, 2800, 3028 и 3477 Класс 9: № ООН 2990 и 3072 1000 4 Класс 1: 1.4S Класс 4.1: № ООН 1331, 1345, 1944, 1945, 2254 и 2623 Класс 4.

2: № ООН 1361 и 1362, группа упаковки III Класс 7: № ООН 2908–2911 Класс 9: № ООН 3268, а также неочищенная порожняя тара, содержавшая опасные грузы, за исключением грузов, отнесенных к транспортной категории 0 Без ограничений *Для № ООН 0081, 0082, 0084, 0241, 0331, 0332, 0482, 1005 и 1017 максимальное общее количество на транспортную единицу составляет 50 кг.

Bad request

Не дай себя обмануть Нередко сотрудники ГИБДД штрафуют автомобилистов за нарушение правил перевозки опасных грузов. Это происходит в случае, если инспектор видит, что в машине перевозят много топлива (но не в бензобаке, а в канистрах).

Сколько же топлива можно перевозить без опаски и по правилам? Понятно, что к тому бензину или дизтопливу, которое вы залили в бак, претензий не будет.
Соответственно, смотрим, что говорится в ПДД относительно перевозки таких веществ вне бензобака: Пункт 23.5 ПДД обязывает перевозить опасные грузы (а бензин и солярка к таким, конечно, относятся) в соответствии со специальными правилами.

Таким документом являются Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утверждённые Минтрансом РФ от 08.08.95г.

№73.

Сколько топлива можно перевозить в салоне или багажнике машины?

Его останавливают ИДПС и требуют наличия отметки «ПОРОЖНЯЯ АВТОЦИСТЕРНА, ПОСЛЕДНИЙ ГРУЗ: UN 1202 ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ, 3, III,(D/E), Специальное положение 640L». Т.к.

вчерашней транспортной накладной с соответствующей записью у водителя на руках уже нет (сдана в АТП вчера, после рейса), а в путевом листе эта запись не предусмотрена, то до получения очередной, сегодняшней транспортной накладной, где делается эта запись? Пункт 4.3.2.4.3 ДОПОГ информацию об этом не даёт, ИДПС штрафуют, но выхода из ситуации не видят.

Как новый допог-2017 регламентирует хранение и перевозку нефтепродуктов

Правы ли они? 1 Ответ 913 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ Станет доступным после получения расширенного доступа конструкция транспортного средства 19.04.

2018 на транспортное средство тягач (сидельный) выдано специальное разрешение категории FL, во время перевозки опасного груза UN 1202 ГАЗОЙЛЬ или ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ или ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ ЛЕГКОЕ (температура вспышки более 60 С и не более 100 С) 3 (D/E), инспектором ДПС составлен протокол: перевозил опасный груз дизельное топливо, массой 22880, на ТС конструкция которого не соответствует требованиям п.

Примером могут служить UN2794, БАТАРЕИ ЖИДКОСТНЫЕ, КИСЛОТНЫЕ,8, для которых в колонке 6 указано специальное положение 598: Требования ДОПОГ не распространяются на: a) Новые аккумуляторные батареи, если: – они закреплены способом, препятствующим их скольжению, падению или повреждению; – они снабжены захватными приспособлениями, за исключением случаев, когда они надлежащим образом штабелированы, например на поддонах; – на их наружной поверхности нет никаких представляющих опасность следов щелочей или кислот; – они защищены от короткого замыкания.

Отработавшие аккумуляторные батареи, если: – их корпуса не повреждены; – они закреплены способом, препятствующим утечке их содержимого, а также их скольжению, падению или повреждению, например путем штабелирования на поддонах; – на их наружной поверхности нет никаких представляющих опасность следов щелочей или кислот; – они защищены от короткого замыкания. Код ООН в зависимости от названия опасного груза Joomla SEF URLs by Artio Сообщения Форума • Замена ДВС на более мощный (43) … Fisherman195310-Июня-2018 2:49:10 • Изменение типа кузова (самосвал, борт, цистерна, фургон) (7) … Mikhail_Auto9-Июня-2018 17:00:09 • 103я конференция Ассоциации автомобильных инженеров (11) …

Пархоменко Юрий9-Июня-2018 10:58:09 • Установка доп.педалей для учебной езды.

(5) …

Mikhail_Auto8-Июня-2018 18:02:08 • Итоги 2017 года и новости 2018 года (52) …

Достаточно выполнить несколько требований:

  • тара должна быть соответствующей для перевозки опасных грузов;
  • на каждой упаковке должен быть проставлен номер ООН №3 или UN №3;
  • необходимо надежное крепление упаковок с топливом, которое исключит любое смещение груза при транспортировании;
  • В одном транспортном средстве запрещено перевозить дизельное топливо с грузом, который имеет маркировку оранжевым знаком опасности;
  • если груз не является личным имуществом, на него должны быть оформлены соответствующие документы с обязательным указанием характера груза — UN 1202, топливо дизельное, III, 3.

Случаи, когда необходимо согласовывать маршрут перевозки дизельного топлива в соответствующих органах Госавтоинспекции В Правилах, пункт 1.7, указаны упрощенные требования при перевозке опасных грузов, объем грузов указан в приложении 1 к Правилам.

Источник: http://adler-group.ru/yavlyaetsya-li-dizelnoe-toplivo-opasnym-gruzom-2017/

Характеристики дизельного топлива как опасного груза

Является ли дизельное топливо опасным грузом

Дизельное топливо жидкий светлый нефтепродукт с низкой температурой вспышки (до 60°C), легкоиспаряемый, взрывоопасный уже при концентрации в воздухе 2-3%, малотоксичный. Классифицируется как вещество 3 класса опасности, подкласс 3.3, номер ООН (UN) 1202.

Керосин характеризуется еще большей летучестью и испаряемостью, меньшим содержанием масел (легкая фракция). Горюч, температура вспышки в диапазоне 28-45°C, взрывоопасен, опасная концентрация в воздухе 2-3%. Класс опасности 3, подкласс 3.3, номер ООН (UN) 1223.

Транспортировка керосина и дизельного топлива

Перевозка керосина и дизельного топлива допускается всеми видами транспортных средств: автомобильным, железнодорожным, авиационным.

Доставка светлых нефтепродуктов осуществляется наливом в грузовых отсеках специализированных морских судов, в цистернах железнодорожным и автомобильным транспортом, а так же различными видами транспорта в емкостях меньшего объема.

Тара для перевозки и хранения керосина и дизельного топлива выполнена из прочного пластика, стали, алюминиевого сплава с защитным антистатическим внутренним слоем, с плотно завинчивающейся крышкой и прокладкой, обеспечивающей герметичность упаковки. Группа упаковки III.

Для целей перевозки и хранения тара должна быть промаркирована с указанием наименования, номера ООН (UN) вещества, класса опасности. Тара с дизельным топливом должна располагаться в транспортном средстве вертикально и быть надежно закреплена.

Перевозка дизельного топлива без соблюдения правил ДОПОГ разрешена в случае, если топливо предназначено для функционирования самого транспортного средства, либо транспортируемого в таре в количестве не более 60л.

Транспортировка керосина и дизельного топлива в количестве до 1000л разрешается без согласования маршрута и разрешения Минтранса, но транспортное средство должно быть промаркировано соответствующими табличками, согласно ДОПОГ.

Особенности автомобильной перевозки коммерческих партий дизельного топлива и керосина

Автоперевозки опасных веществ 3 класса осуществляются исключительно специализированными транспортными средствами.

  • Транспорт допускается к перевозке только при наличии действующего свидетельства о допуске к перевозке опасных веществ.
  • Тягачи и прицепы-цистерны минимум дважды в год проходят полный техосмотр, в ходе которого получают диагностическую карту о пригодности и возможности дальнейшего использования.
  • Автотранспортные средства, предназначенные для транспортировки грузов повышенной опасности, в том числе опасных и легковоспламеняющихся жидкостей при высоких температурах, должны быть включены в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и средств Федерального дорожного агентства.
  • Согласно приказу Минтранса №20 автомобили, перевозящие опасные грузы должны иметь в оснащении аппаратуру спутниковой навигации (GPS или ГЛОНАСС), тахографы.
  • Обязательно проходят предрейсовый и послерейсовый техосмотр.
  • Дополнительно транспортное средство для перевозки горючих жидкостей должно иметь защиту топливного бака, проводки, установленные проблесковые маячки оранжевого цвета, дополнительные фонари (оранжевые) с автономным питанием и защитным кожухом.
  • Обязательно наличие противооткатного устройства подходящего размера, как минимум одного.
  • Помимо огнетушителя емкостью не менее 2 кг в пересчете на сухое вещество необходимы дополнительные средства для тушения пожара.

Автомобиль и прицеп обязательно маркируются соответствующими знаками опасности:

  • впереди на тягаче обязательно крепится информационная табличка оранжевого цвета, содержащая вверху идентификационный номер опасности 30, внизу – порядковый номер ООН (UN) 1202 (дизельное топливо), 1223 (керосин);
  • сзади на цистерне или кузове прицепа, закрепляется аналогичная табличка и знак опасности согласно правилам маркировки перевозимого вещества: красный ромб с символом огня вверху и цифрой 3 внизу;
  • дополнительные знаки – белый ромб с символикой опасности для окружающей среды.

Конструктивные особенности цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов

  • цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов расположена горизонтально, имеет круглое или эллиптическое сечение;
  • изготовлена из низкоуглеродистой стали или алюминиевого сплава с внутренним антистатическим покрытием;
  • конструкция цистерны может предусматривать один или несколько наливных отсеков;
  • каждый отсек снабжен собственной заливной горловиной, оборудованной пламегасителем;
  • наиболее безопасными считаются цистерны с системой нижнего налива, так как данный способ позволяет снизить трение вещества о стенки емкости;
  • в каждом отсеке предусмотрены расширительные коробы, волнорезы для гашения гидравлического удара, дыхательные клапаны, донные клапаны, собственные системы рекуперации, датчики;
  • арматура для слива размещена в нижней части отдельная для каждого отсека;
  • цистерны для перевозки дизельного топлива и керосина окрашены в оранжевый цвет с надписью «ОПАСНО» с каждой стороны и сзади.

Специальные требования к цистернам для перевозки нефтепродуктов, жидких горючих веществ  – наличие техпаспорта, обязательная регистрация в Ростехнадзоре.

Правила безопасности на транспорте

Нормы заполнения транспортировочной тары для керосина и дизельного топлива — не более 95% объема емкости.

Дизельное топливо, и керосин при попадании на кожу и слизистые может вызвать жжение, местное раздражение. На поверхности воды, почвы образуют маслянистую, водонерастворимую, воздухонепроницаемую пленку, ограничивая доступ кислорода.

Перевозка дизельного топлива и керосина в количествах свыше 1000л подлежит согласованию в управлении автодорожного надзора с обязательным получением разрешения Минтранса.

Внимание! Вещества относятся к горючим. Не размещать вблизи открытого огня, избегать перегрева. Запрещено перевозить в одном транспортном средстве или в сцепке с окисляющими веществами (5 класса основной или дополнительной опасности).

Компания ФПОГ имеет большой опыт доставки газойлей, керосина и дизельного топлива различных составов, в том числе автопоездами на значительные расстояния.

Транспортировка опасных грузов по территории России, СНГ и Европы осуществляются на регулярной основе,  поэтому маршруты движения уже согласованы заранее и заказчикам не придется терять время в ожидании необходимого транспорта и документов.  Все виды перевозок опасных веществ осуществляются в соответствии с регламентом и требованиями ДОПОГ, с полным соблюдением режимов, мер контроля и техники безопасности, что делает доставку надежной и сохранной.

Получить консультацию специалиста относительно правил перевозки нефтепродуктов и топлива, а так же рассчитать стоимость перевозки вы можете, заполнив заявку внизу.

Источник: https://fpog.ru/services/goods/third/dizelnoe-toplivo/

Права человека
Добавить комментарий