Примерная характеристика воспитателя детского сада на награждение

Содержание
  1. Образец характеристики на младшего воспитателя детского сада
  2. Принципы составления характеристики на младшего воспитателя детского сада
  3. Характеристика на младшего воспитателя ДОУ с места работы: образец
  4. Образец написания характеристики на помощника воспитателя
  5. Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя
  6. Образец характеристики на младшего воспитателя детского сада
  7. Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: принципы составления
  8. Материал по теме: характеристика на воспитателя доу
  9. Характеристика воспитателя — характеристика на сотрудника
  10. Образец характеристики на помощника воспитателя доу
  11. Образец характеристики на помощника воспитателя
  12. Образец характеристики на помощника воспитателя детского сада
  13. Характеристика на помощника воспитателя доу для награждения грамотой
  14. Примерная характеристика младшего воспитателя (ф
  15. Образец характеристики на младшего воспитателя детского сада
  16. Характеристика педагога
  17. Образец характеристики младший воспитатель
  18. Пример характеристики для награждения почетной грамотой работника
  19. Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя
  20. Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: принципы составления
  21. Характеристика воспитателя доу для награждения министерской грамотой
  22. Характеристика на воспитателя доу
  23. Характеристика для аттестации, награждения сотрудника
  24. Характеристика на воспитателя детского сада
  25. Материал по теме: характеристика на воспитателя доу
  26. Характеристика педагога ДОУ на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ
  27. Page 3

Образец характеристики на младшего воспитателя детского сада

Примерная характеристика воспитателя детского сада на награждение

Характеристика на младшего воспитателя ДОУ — документ, который нужен для аттестации или присвоения категории, а также в том случае, когда педагога представляют к поощрению или награде.

Характеристика составляется от имени заведующей, однако к ней могут быть подшиты подписи родителей или коллег, благодарственные грамоты, наградные листы, цифровые показатели результатов анонимного анкетирования или опроса и другой наглядный материал.

Скачать примерную структуру характеристики младшего воспитателя детского сада для награждения
Скачать бесплатно в .docx

Поскольку младший воспитатель — главный помощник воспитателя, который должен проявлять:

  • коммуникативные, организаторские качества;
  • любовь к детям, знания их психологии и физиологии;
  • тягу к познанию инновационных педагогических технологий;
  • уравновешенность, умение находить компромиссы и выходить из конфликтных ситуаций.

Принципы составления характеристики на младшего воспитателя детского сада

Младший воспитатель — незаменимый сотрудник детского сада, который оказывает всестороннюю поддержку и помощь своему коллеге по группе. Он не только помогает одевать и раздевать младших дошкольников, следит за гигиеной, питанием, состоянием детей на прогулке, но и проводит различные исследования и мониторинги, анализируя эффективность воспитательно-образовательного процесса.

Поставленные перед ним задачи дошкольный педагог реализует через исследовательские и проектные технологии, нормы охраны труда, воспитательные и образовательные средства, дидактические материалы.

В его обязанности входит работа по созданию условий, в которых дети смогут с комфортом социально и психологически адаптироваться, гармонично развиваться.

В контексте этого специалист сотрудничает с медработником ДОУ, логопедом и штатным психологом, методистом и старшим воспитателем.

Составляя характеристику на педагога, заведующий оценивает гностические умения, применяемые специалистом для изучения микросреды семей воспитанников, оценке эмоционального состояния и познавательной активности детей.

Характеристика младшего воспитателя детского сада составляется согласно образцу.

Заведующая может поручить написание характеристики старшему воспитателю, штатному психологу или кадровому специалисту, однако в этом случае ей придется ставить подпись под чужими словами.

Отвечает эксперт справочной системы «Образование»

В документе должно присутствовать описание и анализ:

  • общие сведения о педработнике;
  • педагогический стаж и образование;
  • должностные обязанности и качество их выполнения;
  • уровень квалификации и его подтверждение;
  • личностные качества.

Характеристика составляется логично и четко, все пункты примерной структуры должны строго соблюдаться. В документе недопустимы эмоциональные высказывания и субъективная оценка профессиональных качеств и личных заслуг.

Чтобы младший воспитатель мог рассчитывать на награды и премии с последующим продвижением по карьерной лестнице, заведующей следует особенно подчеркнуть организованность и высокий уровень ответственности, дисциплинированность, творческий подход, коммуникабельность, инициативность, стремление к саморазвитию, умение находить компромиссы, выходить из конфликтных ситуаций, налаживать отношения с коллегами и родителями.

Примерная структура характеристики младшего воспитателя детского сада для награждения

Скачать примерную структуру характеристики младшего воспитателя детского сада для награждения
Скачать бесплатно в .docx

Основная информацияСведения о специалисте: ФИО, год рождения, образование (подробная информация об учебном заведении, специальности и годе выпуска), стаж работы, как долго младший воспитатель занимает должность и с какой группой детей в настоящее время работает, сертификаты о прохождении курсов повышения квалификации, документы, подтверждающие участие в педагогических собраниях, конференциях, семинарах, тренингах и вебинарах. Если дошкольный педагог побеждал или участвовал в конкурсах педагогического мастерства, зачитывал свои доклады на конференциях, публикуется в профессиональной периодике, это находит отражение в документе.
Профессиональные качества Эта часть документа демонстрирует, насколько компетентен педработник, в какой мере он справляется со своими обязанностями, как владеет педагогическими методиками и программами, насколько знает и как выполняет положения должностной инструкции. Помимо положений должностной инструкции воспитатель должен знать права детей, основные законы образовательной сферы и Конституцию РФ.  Заведующей нужно перечислить. 
  • Умение общаться и находить общий язык с воспитанниками, помогать им решать конфликтные ситуации, выявлять и способность решать проблемы детей. 
  • Навыки поддержания дисциплины без грубых и непрофессиональных методов. 
  • Умение осуществлять гностическую деятельность с учетом физиологии и детской психологии
  • Насколько воспитатель может организовать детей, следит за физическим развитием и гигиеной дошкольников, умеет корректировать их активность.
  • Как воспитатель взаимодействует с родителями дошкольников (может организовать их активность, привлечь к жизни ДОУ и группы, заинтересовать исследовательской работой).  

Несмотря на то, что младший воспитатель является помощником старшего воспитателя, он должен проводить беседы и исследовательские эксперименты, которые позволят ему изучить характер и особенности каждого дошколенка. Согласно новым образовательным стандартам и образцу характеристики на младшего воспитателя детского сада, в документе следует отразить методы работы, которые специалист использует в осуществлении воспитательно-образовательной деятельности. Необходимо подчеркнуть, насколько воспитатель владеет техникой оценки уровня готовности детей к школе, их психологического и физического развития, воспитанности. Воспитатель реализует конструктивную деятельность, отбирая материал для образовательной и воспитательной работы, планирует работу с детьми и их родителями. Важно, чтобы специалист мог прогнозировать сложности в работе, своевременно предотвращая их и создавая благоприятные условия для их устранения. Профессионализм воспитателя проявляется еще и в том, что он планирует работу не на одно занятие или неделю, а строит долгосрочный план работы, предполагая определенные результаты и предугадывая сложности. 

Квалификация и ее подтверждение
  • Низкая квалификация — воспитатель не может проникнуть в мотивационную сферу дошкольника, он исключительно поверхностно изучает характеры детей, не проявляет инициативу в вопросах взаимодействия с малышами, а потому не может подробно описывать их поведение и черты. Подобный уровень допустим у начинающих педагогов, не имеющих опыта взаимодействия с малышами.
  • Средний уровень — педагог стремиться узнать детей, а потому отличается глубоким пониманием поведения как отдельных воспитанников, так и группы в целом. 
  • Высокая квалификация — специалист способен диагностировать степень развития малыша, способствует развитию личности малыша, активно сотрудничает с семьями воспитанников, обращается за помощью к профильным специалистам (психологам, дефектологам, логопедам).  
Личные качестваВ характеристике на младшего воспитателя детского сада для награждения необходимо отразить личные качества специалиста. Важно, чтобы он не только любил детей, но и умел ладить со взрослыми, отличался общительностью, стрессоустойчивостью, неконфликтностью и ответственным подходом к работе. Достойный воспитатель проявляет любовь и понимание к детям, применяет психологию доверия, разумной строгости и справедливости, владеет педагогической этикой и психологией отношений. К перечню личных качеств можно отнести результаты воспитательно-образовательной деятельности в группе — то, чему научились дети за время работы специалиста. Например, освоили простые стихотворения, научились повторять движения танца, усвоили правила игры, смогли нарисовать домашних животных. 
ДополненияДокумент может быть дополнен подписями родителей воспитанников. 

Если документ составляется для награждения младшего воспитателя, необходимо заверить оба экземпляра характеристики. Один из них будет использован для наградного материала, а другой — подшит в личное дело. Характеристику на младшего воспитателя в ДОУ руководитель учреждения заверяет своей подписью и печатью.

Характеристика на младшего воспитателя ДОУ с места работы: образец

Скачать пример характеристики младшего воспитателя детского сада
Скачать бесплатно в .docx

(ФИО) 1985 года рождения — воспитатель младшей группы №1 в … (название детского сада). Поступила на работу в ДОУ непосредственно после окончания … (название высшего учебного заведения) в … году по специальности «Дошкольное образование» с 2007 года. Стаж педагогической работы составляет … лет. В 2015 году по итогам аттестации ей была присвоена первая квалификационная категория.

За время работы в ДОУ продемонстрировала высокий уровень академической подготовки, ответственность и инициативность, владение и успешное применение техник работы с детьми. Неукоснительно и добросовестно выполняет поручения руководства и требования медицинского персонала, следует положениям должностной инструкции.

Благодаря работе (ФИО) пространство группы разделено на зоны с различными развивающими материалами, а нем соблюдаются графики генеральной уборки и проветривания, большое внимание уделяется профилактике заболеваний и укреплению здоровья воспитанников.

(ФИО) отлично работает вместе со старшим воспитателем (ФИО), являясь его главным помощником в проведении мероприятий группы и преобразовании развивающей среды.

Успешно строит отношения с воспитанниками и членами их семей, следуя принципам личностно-ориентированного взаимодействия. Дети с уважением и любовью относятся к (ФИО), родители отмечают аккуратность, отзывчивость и трудолюбие дошкольного педагога.

Стремится развивать творческий потенциал, самостоятельность и познавательную активность детей.

Подтверждением эффективности ее работы становится освоение воспитанниками программного материала, развитая самостоятельность, коммуникабельность, полученные социальные навыки.

Педагог успешно апробирует методики арт-терапии, интерактивные игры и развивающие мероприятия, применяет цифровые образовательные технологии, использует возможности интернет-ресурсов. (ФИО) — уравновешенный, образованный, спокойный, внимательный, тактичный и честный человек.

Характеристика на младшего воспитателя составлена по месту требования.

Узнать больше о работе младшего воспитателя группе можно в статьях:
1. СанПиН для младшего воспитателя в детском саду
2. Должностная инструкция младшего воспитателя детского сада
3. Различия в должностных обязанностях помощника воспитателя и младшего воспитателя детского сада

Источник: https://www.resobr.ru/article/63253-qqq-18-m1-obrazets-harakteristiki-na-mladshego-vospitatelya-detskogo-sada

Образец написания характеристики на помощника воспитателя

Примерная характеристика воспитателя детского сада на награждение

РАБОЧЕЕ / СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ Рабочие дни, как правило, длинные. «Озеро Акакуль» — Озеро «Акакуль». В 1 км от южного берега озера — болотистая местность под названием Акакульское урочище. Берега озера слабо изрезанные. Часть озера «Акакуль» закамышено! Восточный берег обрывистый.

Широкое рекреационное использование связано с высоким качеством воды и живописными ландшафтами. Озеро сточное. «Река Волга» — Волга — великая русская река. Поэтому в годовом уровне реки выделяется высокое и продолжительное весеннее половодье. Животный мир Волги насчитывает около 580 видов.

По образу жизни всех рыб реки можно разделить на проходных, полупроходных и жилых. Волга. Волга принимает около 200 притоков. Общее падение от истока до устья составляет 256 метров. «Вопросы по атмосфере» — Виды атмосферных осадков. Климат Ставрополья. Метеорологи. Атмосферное давление.

Что означает слово «атмосфера».

Важно

Например «ФИО рекомендуется к присвоению высшей категории». Характеристика на младшего воспитателя или помощника воспитателя составляется по тому же плану.

Но, если нет особых достижений и наград, то следует сделать акцент на личностных качествах педагога (отметить инициативность, творческий подход, стремление к достижению поставленных целей, профессиональный рост и стремление к самообразованию и саморазвитию, коммуникабельность и трудолюбие, ответственность и компетентность). Составление характеристики на молодого воспитателя ДОУ требует вдумчивого подхода.
Важно избежать заезженных фраз и подчеркнуть все положительные качества молодого специалиста. Конечно, у молодого воспитателя вряд ли будут награды и заслуженный опыт.

Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя

Характеристика на воспитателя детского сада (ДОУ):образцы, план, рекомендации по написанию характеристики Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение. Характеристика — документ официальный, поэтому в ней требуется четкое изложение фактов и использование профессиональной лексики.
Как написать характеристику на воспитателя ДОУ, а также на помощника воспитателя и младшего воспитателя? Читать далее Характеристика на воспитателя детского сада (ДОУ):образцы, план, рекомендации по написанию характеристики Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение.

Образец характеристики на младшего воспитателя детского сада

( Имя, отчество) регулярно публикует свои методические разработки в СМИ: • (перечисление публикаций с указанием номеров сертификатов) (Ф. И. О.) — добрый и отзывчивый человек, свои отношения с коллегами строит на доверии, уважении и требовательности, принимает активное участие в общественной жизни детского сада.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: принципы составления

Воспитатель (Ф. И. О.) осуществляет педагогическую деятельность в нашем образовательном учреждении с года. В году окончила (учебное заведение) по специальности (специальность).

Имеет квалификационную категорию по должности «воспитатель». (Имя, отчество) — воспитатель с высоким творческим потенциалом, имеющий хорошую теоретическую и методическую подготовку, успешно применяющий в своей профессиональной деятельности новые современные подходы в области педагогики. (Ф. И.

О) постоянно совершенствует свой уровень педагогического мастерства на курсах, семинарах, методических объединениях города Москвы: • (перечисление всех пройденных курсов повышения квалификации, участие в конференциях, вебинарах.) (Ф.
И. О) пользуется уважением у коллег и родителей. Дети очень любят своего педагога.

(Имя, отчество) обладает грамотной, выразительной, образной речью.

Материал по теме: характеристика на воспитателя доу

Внимание

ФИО), 1991 года рождения — воспитатель старшей группы № 2 … (название ДОУ). Работает в данном дошкольном образовательном учреждении с 2013 года после окончания …

(название вуза) по специальности «Дошкольное образование». За время трудовой деятельности … показала высокий уровень академической подготовки, умение применять техники работы с детьми на практике, инициативность и ответственность. … — педагогически грамотный сотрудник, что позволяет ей успешно реализовывать современные требования к организации процесса развития детей. Основной целью в воспитании подрастающего поколения считает развитие самостоятельности, инициативности и творческого потенциала воспитанников. Показателем успешной деятельности педагога является овладение детьми программным материалом, адаптированность, развитая самостоятельность и готовность к вступлению в средние учебные заведения.

Характеристика воспитателя — характеристика на сотрудника

Воспитанники участвуют в творческих конкурсах районного уровня, награждены грамотами за 1 и 2 место. … апробирует в своей деятельности инновационные методики для развития детей: психологические развивающие, интерактивные игры, методики релаксации и арт-терапии.

В 2015 году … начала обучение в вузе по психологической специальности.
За время работы воспитанники педагога дважды были отмечены как лучшая группа. С родителями педагог наладил тесное сотрудничество. Они регулярно проводят собрания, посвященные вопросам развития детей.

… отличается чутким характером, тактом, внимательностью.

Проявляет неподдельную любовь и заботу к детям. Характеристика составлена по месту требования. Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен.

Интересно, что первоначально он был местом для хр…

Образец характеристики на помощника воспитателя доу

Одежда Если у вас есть один из этих 11 признаков, тогда вы один из самых редких людей на Земле Каких людей можно отнести к категории редких? Это личности, которые не размениваются по мелочам. Их взгляд на мир отличается широтой….

Новый век 10 интересных фактов об интимной близости, о которых вы наверняка не знали Ознакомьтесь с наиболее интересными и впечатляющими фактами о сексуальной активности, которые вас удивят….

Сексуальность Что происходит с организмом человека, который не занимается сексом? Секс – почти такая же базовая потребность, как и приём пищи. По крайней мере, начав им заниматься, вы уже не остановитесь.

Даже если вы придерживаетес… Сексуальность 13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с…

Образец характеристики на помощника воспитателя

Всегда доброжелательна, внимательна и тактична в общении с коллегами, родителями и детьми. С большим удовольствием участвует во всех развлекательных мероприятиях для детей, играя разные по характеру роли.

Очень артистична, эмоциональна, сама подбирает и изготавливает костюмы и атрибуты, необходимые для роли. (Имя, отчество) всегда участвует в районных, окружных и городских конкурсах в номинациях «Творчество педагогов и детей».

Неоднократно награждалась дипломами и благодарственными письмами: • (перечисление дипломов, грамот, благодарственных писем) (Имя, отчество) знает и соблюдает все формы нравственного поведения и применяет моральные нормы в общении с детьми и коллегами, соблюдает принципы профессиональной этики, толерантности, обладает педагогическим тактом.

В педагогической работе с детьми всегда использует индивидуальный подход, учитывая индивидуальные особенности воспитанников. (Ф.

Образец характеристики на помощника воспитателя детского сада

  • личностные особенности педагога.

Описание квалификации Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей, образец написания которой удобно хранить для облегчения дальнейшей работы, включает основную часть — описание квалифицированности человека. Это раскрывают такие пункты:

  • профильное образование;
  • курсы, тренинги, секции для повышения квалификации;
  • стаж работы;
  • основные рабочие обязанности и качество их выполнения;
  • отношение к научной работе и обмену опытом;
  • самообразование;
  • основные методики и техники, реализуемые в работе, использование методического материала;
  • участие в конкурсах, семинарах.

Общие сведения и личность педагога в характеристике Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей включает не менее важную часть — личные данные.

Источник: http://lcbg.ru/obrazets-napisaniya-harakteristiki-na-pomoshhnika-vospitatelya/

Характеристика на помощника воспитателя доу для награждения грамотой

Примерная характеристика воспитателя детского сада на награждение

  • личностные особенности педагога.

Описание квалификации Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей, образец написания которой удобно хранить для облегчения дальнейшей работы, включает основную часть — описание квалифицированности человека. Это раскрывают такие пункты:

  • профильное образование;
  • курсы, тренинги, секции для повышения квалификации;
  • стаж работы;
  • основные рабочие обязанности и качество их выполнения;
  • отношение к научной работе и обмену опытом;
  • самообразование;
  • основные методики и техники, реализуемые в работе, использование методического материала;
  • участие в конкурсах, семинарах.

Общие сведения и личность педагога в характеристике Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей включает не менее важную часть — личные данные.

Примерная характеристика младшего воспитателя (ф

Важно Воспитанники участвуют в творческих конкурсах районного уровня, награждены грамотами за 1 и 2 место. … апробирует в своей деятельности инновационные методики для развития детей: психологические развивающие, интерактивные игры, методики релаксации и арт-терапии.

В 2015 году … начала обучение в вузе по психологической специальности.

За время работы воспитанники педагога дважды были отмечены как лучшая группа. С родителями педагог наладил тесное сотрудничество. Они регулярно проводят собрания, посвященные вопросам развития детей.

… отличается чутким характером, тактом, внимательностью. Проявляет неподдельную любовь и заботу к детям. Характеристика составлена по месту требования. Что происходит с организмом человека, который не занимается сексом? Секс – почти такая же базовая потребность, как и приём пищи.
По крайней мере, начав им заниматься, вы уже не остановитесь.

Образец характеристики на младшего воспитателя детского сада

В системе образования практически ничем не будет отличаться любая характеристика для награждения почетной грамотой.

Пример: бухгалтер, работающий где-нибудь в городском управлении народного образования. Точно так же этот человек далёк от учебного и воспитательного процесса, не пишет методических разработок.

В этой графе должны быть указаны безотказная работа и конкретные профессиональные достижения.

Внутренняя характеристика Такие характеристики предназначены для награждения работников внутри предприятия или организации, что в обязательном порядке должно отражаться в записях трудовой книжки. Сотрудник, которого решено представить к награждению, уже достиг видимых успехов в течение трудовой деятельности, которые характеристика отражает во всех подробностях.

Характеристика педагога

Так же точно составляется характеристика для награждения почетной грамотой воспитателя, пример полностью подходит.) Дальнейшее оформление Перечисление оформляется примерно так: 1. 1979 год. «Методика дидактического и психологического сопровождения при обучении детей физике». 2. 1983 год.

«Лабораторные занятия как механизм приобщения детей к исследованиям в области физики». 3. И так далее. Характеристика библиотекаря для награждения почетной грамотой пример будет иметь другой в этом плане, поскольку род занятий отличается, и научные работы наверняка были написаны на другие темы.

Это касается и любой иной специализации. Следующий пункт характеристики, направляемой в министерство, содержит данные о наградах, поощрениях и полученных званиях.

Образец характеристики младший воспитатель

Благодаря усилиям (И.О.) в помещениях группы чисто, соблюдаются графики проветривания и генеральной уборки, что является залогом хорошего самочувствия детей. Немаловажное значение для сохранения и укрепления здоровья детей имеет и благоприятная психологическая атмосфера, которую создает (И.О.

) совместно с воспитателями группы.
(И.О.) умеет работать в команде. Является отличным помощником воспитателей в преобразовании развивающей среды, активно участвует во всех мероприятиях группы.

Знание индивидуальных особенностей воспитанников помогает младшему воспитателю налаживать контакты с детьми и сотрудничать с ними.

Пример характеристики для награждения почетной грамотой работника

Внимание Если представление сотрудника планируется к награде государственной, тогда необходим пример характеристики для награждения почетной грамотой внешнего вида. Здесь всё строго: действуют общие правила, используются узаконенные стандарты делопроизводства.

Хотя — оба эти примера по сущности являются позитивными служебными рекомендательными письмами.

Единый образец составления такого документа отсутствует, а потому пример характеристики для награждения почетной грамотой требует только общих правил написания и оформления, поскольку является деловой бумагой. Общие правила Все документы составляются согласно общепринятому принципу.

Любой пример характеристики для награждения почетной грамотой министерства или ведомства, даже администрации президента должен быть написан официально-деловым стилем, где последовательно, но кратко и точно изложено содержание.

Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя

Трудового кодекса РФ). 1.3.

Младший воспитатель должен знать: — законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность — Конвенцию о правах ребенка — основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, теории и методики воспитательной работы — методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими) — правила охраны жизни и здоровья воспитанников, ухода за детьми — санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря — основы трудового законодательства — Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения — правила по охране труда и пожарной безопасности — . 1.4. Младший воспитатель в своей деятельности руководствуется: 1.6.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: принципы составления

Всегда доброжелательна, внимательна и тактична в общении с коллегами, родителями и детьми. С большим удовольствием участвует во всех развлекательных мероприятиях для детей, играя разные по характеру роли.

Очень артистична, эмоциональна, сама подбирает и изготавливает костюмы и атрибуты, необходимые для роли. (Имя, отчество) всегда участвует в районных, окружных и городских конкурсах в номинациях «Творчество педагогов и детей».

Неоднократно награждалась дипломами и благодарственными письмами: • (перечисление дипломов, грамот, благодарственных писем) (Имя, отчество) знает и соблюдает все формы нравственного поведения и применяет моральные нормы в общении с детьми и коллегами, соблюдает принципы профессиональной этики, толерантности, обладает педагогическим тактом.

В педагогической работе с детьми всегда использует индивидуальный подход, учитывая индивидуальные особенности воспитанников. (Ф.

Даже если вы придерживаетес… Сексуальность 11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постели Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин… Сексуальность 6 признаков, что у вас было много прошлых жизней Вы когда-нибудь чувствовали, что у вас «старая» душа? Может быть, вы именно тот человек, который многократно перерождался? Эти 6 убедительных признако…

Мистика Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл… Волосы Топ-10 разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями….

Дети любят (И.О.), с удовольствием помогают ей в уходе за комнатными растениями, охотно дежурят по столовой, а воспитатели и родители уважают за трудолюбие, аккуратность и доброе отношение к детям. (И.О.)– спокойный, уравновешенный, но вместе с тем принципиальный человек, поэтому коллеги доверяют ей и в течение нескольких лет избирали в состав профсоюзного комитета детского сада.

За многолетний и добросовестный труд (Ф.И.О.

) награждена Почетной грамотой отдела образования территориальной администрации мэрии города Ярославля (1999), Почетной грамотой управления образования мэрии города Ярославля (2003), отмечена благодарственным письмом главы администрации Дзержинского района (2006), благодарственным письмом руководителя учреждения в связи с 25-летним юбилеем детского сада (2009).

Источник: http://advocatus54.ru/harakteristika-na-pomoshhnika-vospitatelya-dou-dlya-nagrazhdeniya-gramotoj/

Характеристика воспитателя доу для награждения министерской грамотой

Примерная характеристика воспитателя детского сада на награждение

Характеристика ФИО педагога, воспитателя название образовательного учреждения Дата рождения: образование: стаж: ФИО педагога работает в муниципальном казенном образовательном учреждении «Детский сад «ХХХХХХХ» с 1999 года в должности воспитателя. Имеет высшую квалификационную категорию. За 17 лет работы в нашем учреждении она зарекомендовала себя как грамотный специалист.

«Не останавливаться на достигнутом» — вот девиз ФИО педагога в своей педагогической работе. Именно поэтому она постоянно занимается самообразованием. ФИО педагога можно назвать педагогом-новатором.

Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.

Воспитатель постоянно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки, мастер-классы, публикации занятий и мероприятий. Принимает активное участие в работе районного методического объединения педагогов дошкольного образования. В 2012 г. — по теме «Деятельность эколого-краеведческого кружка в развитии интереса к родному краю у дошкольников».

В 2013 г. — по теме «Использование регионального компонента в ДОУ». Особое внимание педагог уделяет исследовательской и проектной деятельности в дошкольном учреждении. Ее воспитанники — активные участники всех экологических акций, мероприятий, которые проводятся управлением образования района.

Они стали победителями и призерами районного конкурса детских рисунков «В мире животных».

Характеристика на воспитателя доу

В каких случаях не проводится внутренняя экспертиза педагога? Если воспитатель стал победителем приоритетного национального проекта «Образование» регионального (российского) уровня, ему дают право проходить аттестацию без проведения открытых мероприятий.

Особенности проведения открытого занятия Для осуществления воспитательной и образовательной деятельности в дошкольных учреждениях были введены федеральные образовательные стандарты второго поколения.

В них содержатся основные требования к дошкольникам, указаны все универсальные навыки, которыми на каждом этапе развития должны овладеть малыши.
Именно этими показателями и пользуются эксперты, которые оценивают качество проведения аттестуемым воспитателем открытого занятия.

Характеристика на воспитателя включает детальное описание соответствия УУН, которыми владеют дошкольники, тем требованиям, которые представлены в ФГОС.

Характеристика для аттестации, награждения сотрудника

Так в 2005 году ФИО педагога в числе первых приняла участие в экспериментальной работе района по изучению концепции содержания регионального образования на основе культурно-исторического подхода, предложенной профессором А.Ф. Малышевским.

ФИО педагога успешно реализовывала принцип культурно-исторического подхода на практике.

Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения детей дошкольного возраста.
За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода.

Характеристика на воспитателя детского сада

Исследователи уверены в том, что между деятельностью воспитателя и учителя существует много общего.

Специфика работы в ДОУ в том, что необходимо не только использовать педагогические технологии, но и организовывать деятельность подопечных, их общение, развитие.

Заключение Такая профессия, как воспитатель детского сада, является трудной и ответственной, поэтому в ДОУ работают настоящие профессионалы.

Важно

Каждый из таких работников имеет право на заслуженное поощрение за свой нелегкий труд в виде почетной грамоты, ведомственной награды.

Для того чтобы «награда нашла героя», важно, чтобы руководитель дошкольного образовательного учреждения своевременно составил пакет документов, представил его в Управление образования.

В числе документов, которые должны быть представлены, особое место занимает качественная характеристика на педагога.

Материал по теме: характеристика на воспитателя доу

Характеристика 19 года рождения, имеет среднее специальное образование и заканчивает педагогический институт. Стаж работы в МБДОУ « » 12 лет, на должности воспитателя лет. По итогам аттестации 2015 года, была присвоена первая квалификационная категория.

За время работы в детском саду зарекомендовала себя как трудолюбивый, исполнительный, творческий педагог. умеет расположить к себе воспитанников, родителей, сотрудников. Она постоянно находится в творческом поиске, умеет увлечь своими идеями коллег, вдохновить детей.

Она последовательно строит процесс взаимодействия с семьями воспитанников, она умело вовлекает родителей в совместную деятельность по решению задач воспитания.

В своей работе углубленно занимается самообразованием, активно участвует в реализации планов работы детского сада: выступала на педсоветах, семинарах с методическими рекомендациями.

Внимание

Для воспитателя присвоение ему звания или вручение грамоты за добросовестный труд часто становится приятным сюрпризом. Как правильно писать воспитателю характеристику Для того чтобы педагог мог рассчитывать на успешное прохождение аттестации, награждение, характеристика на воспитателя должна быть написана правильно. Попробуем выяснить, какие критерии предъявляются к данному документу.

Существует инструкция, согласно которой составляется характеристика на воспитателя ДОУ. Образец представим чуть позже, а пока выделим те разделы, которые должны в ней присутствовать. Инструкция Характеристика на воспитателя начинается с официальной информации.

Она грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработках. Показателями эффективности профессиональной деятельности воспитателя являются результаты диагностики по овладению детьми программными задачами.

Воспитанники педагога являются участниками творческих, интеллектуальных конкурсов различного уровня, за что неоднократно награждались грамотами и дипломами. принимала участие в работе городского семинара по развитию познавательно- исследовательской деятельности, разместила статьи с рекомендациями на интернет- порталах(http.//ipk68edu.

ru/, doshovozrast.ru), создала свой персональный (Инфоурок) сайт, приняла участие во всероссийском конкурсе(Блиц – олимпиада «ФГОС Дошкольного образования», где заняла почетное 1 место. ежегодно участвует во всероссийской научно-практической конференции.

Уровень выполнения особой задачи, поставленной перед педагогом детского сада после модернизации российского образования, — выявлять и развивать индивидуальные способности каждого ребенка, обязательно содержит характеристика воспитателя на ПМПК.

Если педагог разработал свои собственные воспитательные методики, которыми пользуются другие коллеги, имеет публикации, это также отражается в его характеристике. Обязательные профессиональные навыки Отечественными психологами Л. С. Выготским и С. Л.

Рубинштейном деятельность воспитателя рассматривалась как совокупность определенных действий, направленных на формирование полноценной личности дошкольников. Рассматривая пример характеристики на воспитателя (для аттестации), отметим, что в ней отражаются такие навыки, как умение соблюдать во время занятий дисциплину, не применяя физических наказаний к детям.

Предложенный образец написания характеристики воспитателя можно взять за основу, внести в него дополнения и изменения, учитывая особенности его личности.

Специфика оценки педагогической деятельности Для того чтобы деятельность педагога была оценена в полной мере, должно быть проведено комплексное исследование.

В нем подразумевается совокупность организаторского, коммуникативного, конструктивного, гностического компонентов.

Источник: http://kodeks-alania.ru/harakteristika-vospitatelya-dou-dlya-nagrazhdeniya-ministerskoj-gramotoj/

Характеристика педагога ДОУ на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ

Примерная характеристика воспитателя детского сада на награждение

Характеристика

ФИО педагога,

воспитателя

название образовательногоучреждения

Датарождения:

образование:

стаж:

ФИО педагогаработает в муниципальном казенном образовательномучреждении «Детский сад «ХХХХХХХ» с 1999 года в должностивоспитателя. Имеет высшую квалификационную категорию.

За 17 лет работы в нашемучреждении она зарекомендовала себя как грамотный специалист. «Неостанавливаться на достигнутом» – вот девиз ФИО педагога в своейпедагогической работе. Именно поэтому она постоянно занимаетсясамообразованием.

ФИО педагогаможно назвать педагогом-новатором. Находясь в курсепедагогических инноваций, она смело берется за их внедрение вобразовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальныедля себя, контингента воспитанников и их родителей.

Так в 2005 годуФИО педагога в числепервых приняла участие в экспериментальной работе района поизучению концепции содержания регионального образования на основекультурно-исторического подхода, предложенной профессором А.Ф.Малышевским.

ФИО педагогауспешно реализовывала принципкультурно-исторического подхода на практике.

Данная работапозволила определить ей модель воспитательно-образовательногопроцесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, воснове которой передача взрослым ребенку культурных образцовповедения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, какосновного метода обучения детей дошкольного возраста.

За время экспериментальной работыпедагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, таккак преемственность дошкольного и начального общего образованиеодно из главных требований применения данного подхода.Преемственности со школой ФИОпедагога до сих пор уделяет большоевнимание при подготовке детей к школьному обучению, особенносейчас, когда дошкольное образование является первой ступеньюобщего образования.

В соответствии с технологией,основанной на культурно-историческом подходе, необходимо создаватьусловия для сохранения и укрепления здоровья дошкольников.Для ФИО педагога это направление работы было и остается приоритетным. Ввоспитательно-образовательном процессе она активно используетздоровьесберегающие технологии на протяжении долгих лет.

Началоэтой работе положило изучение ФИОпедагога системы здоровьесбережения,разработанной профессором В.Ф. Базарным. Из сорока четырехуникальных технологий оздоровления детей в процессе образования,предложенных В.Ф. Базарным, педагог отобрала приемлемые для себя иуспешно использовала их в воспитательно-образовательном процессе сдетьми.

Особенно эффективные технологии, по результатам работы,использует до сих пор.

Надо отметить, что работа ФИО педагога, направлена не толькона развитие физического здоровья дошкольников, как это принято вомногих образовательных учреждениях, но и большое внимание уделяетпсихическому, интеллектуальному и социальному здоровьюподрастающего поколения.

По вопросу здоровьесбережениядошкольников педагог активно взаимодействует с родителями:разрабатывает консультации, родительские собрания, организовываетвстречи родителей по обмену опытом о здоровом образе жизни,проводит совместные спортивные досуги и праздники, привлекает семьик участию в районных и областных спортивных мероприятиях. Порезультатам посещаемости детского сада воспитанниковФИО педагога виднадинамика снижения заболеваемости. Только за последние три годаколичество часто болеющих детей снизилось с четырех до оногоребенка, процент заболеваемости уменьшился на 16% и составляет8%.

С 2012 по 2016 годФИО педагога сновавошла в экспериментальную группу по апробации и внедрению примернойобщеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» – подредакцией Н.О. Березиной, И.А. Бурлаковой, Е.Н. Герасимовой.

Врайоне это была единственная дошкольная группа, используемая даннуюпрограмму, все остальные образовательные учреждения строили процессв соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Программа «Успех»построена с учетом комплексно-тематического принципа, основукоторого составляет календарь праздников, гендерный подход квоспитанию и обучению детей дошкольного возраста.

Работая по даннойпрограмме Елена Валентиновна со своей коллегой одни из первых врайоне, стали использовать инновационные технологии ввоспитательно-образовательном процессе, такие как: проектнаядеятельность, экспериментально-исследовательская деятельность,информационно-коммуникативные технологии.

Из-за отсутствияучебно-методического материала по программе «Успех» на тот периодвремени, педагоги самостоятельно разрабатывали перспективное,комплексно-тематическое планирование, конспекты организованнойобразовательной деятельности с детьми, планировали взаимодействие ссемьями воспитанников, собрав тем самым большую методическуюкопилку. Вся работа строилась с учетом личностно-ориентированногоподхода, который основывается на учете индивидуальных,психологических, возрастных особенностей дошкольников.

Анализируя результаты освоенияпрограммы «Успех» на этапе завершения уровня дошкольногообразования был сделан вывод о наличии у выпускников необходимыхсоциальных и психологических характеристик личности ребёнка.

Высокий уровень развития интегративных качеств имели 77%дошкольников, высокий уровень освоения программы по образовательнымобластям составил 81%, низкий уровень отсутствовал.

Это доказываетположительный результат работы экспериментальной группы.

Опыт ФИОпедагога по применению инноваций вдошкольном образовании помог ей при изучении федеральногообразовательного стандарта дошкольного образования(далее ФГОС ДО).

ФИО педагога входила в состав рабочей группы по изучению и внедрению ФГОСДО, была руководителем рабочей группы по составлению основнойобразовательной программы дошкольного учреждения, оказывала помощьпедагогам при разработке образовательных программ каждой возрастнойгруппы, программ дополнительного образования.

Учитывая профессиональнуюкомпетентность педагога, с 2012 года она является старшимвоспитателем своего учреждения по совместительству.

ФИО педагогаактивно участвует в методической работе района:выступает с докладами на методических совещаниях, педагогическихконференциях делится опытом работы с коллегами.

В рамках районныхметодических объединений, а также для слушателей курсов повышенияквалификации дает открытые просмотры организованной образовательнойдеятельности с детьми.

Является внештатным лектором КалужскогоГосударственного института развития образования.

Page 3

Инфоурок › Дошкольное образование › Другие методич. материалы › Характеристика педагога ДОУ на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Педагогическая деятельность в соответствии с новым ФГОС требует от учителя наличия системы специальных знаний в области анатомии, физиологии, специальной психологии, дефектологии и социальной работы.

Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте “Инфоурок” со скидкой 60% по курсу повышения квалификации “Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС” (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).

Автор курса: Логинова Наталья Геннадьевна, кандидат педагогических наук, учитель высшей категории.

Подать заявку на этот курс    Смотреть список всех 646 курсов

Выбранный для просмотра документ характеристика.docx

Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы.

Просмотр материала разбит на страницы. Текущая страница: 3

ФИО педагога– председатель аттестационной комиссии своегоучреждения, входит в состав районной аттестационной комиссии. Онаоказывает квалифицированную помощь в подготовке к аттестации своимколлегам, дает профессиональные советы.

ФИО педагогаактивно принимает участие в конкурсах различногоуровня. Самые значимые в ее профессиональной карьере:

  • победитель районного и участникобластного конкурса «Воспитатель года – 2008»;

  • участник конкурса на присуждениепремии имени народного учителя Российской Федерации А.Ф.Иванова –2008 год;

  • победитель районного и участникобластного конкурса «Воспитатель года – 2012»;

  • участник II Всероссийскогоконкурса «Воспитатели России», номинация «Лучший воспитательобразовательной организации» – 2016 год.

ФИО педагогатворческая личность, она коммуникабельна. Вколлективе пользуется заслуженным авторитетом. Активно участвует вобщественной жизни детского сада и района.

Организовывает ипроводит праздничные мероприятия в коллективе и между дошкольнымиобразовательными учреждениями города, вместе с коллегами с честьюпредставляет свой коллектив на районных мероприятиях.

Активновзаимодействует с отделом по делам молодежи, физкультуры и спортаадминистрации муниципального района.

ФИО педагогане раз поощрялась администрацией детского сада, очем свидетельствуют приказы. Имеет Почетные грамоты отделаобразования МР «Сухиничский район» и администрации МР «Сухиничскийрайон».

В 2010 года ФИОпедагога была признана одним из лучшихпедагогов дошкольного образования своего района и получиласвидетельство о занесении на Доску почета Министерства образованияи науки Калужской области «Лучшие работники образования и науки».

В2012 году ей был выдан диплом о занесении на доску Почета отделаобразования администрации МР «Сухиничский район».

Учитывая все достиженияФИО педагога, еекандидатура была утверждена на награждение Почетной грамотойМинистерства образования и науки Калужской области в 2014году.

Заведующий МКДОУ : ________________

М.П.

Не тот материал, который искали? Воспользуйтесь поиском по нашей базе из 3097874 материалов.

Искать

материала: 1

Проало пользователей: 1

Общая информация

Источник: https://infourok.ru/harakteristika-pedagoga-dou-na-nagrazhdenie-pochetnoy-gramotoy-ministerstva-obrazovaniya-i-nauki-rf-1997244-part3.html

Права человека
Добавить комментарий