Допустимы ли трещины на лобовом стекле

Содержание
  1. Техосмотр допустимая трещина на лобовом стекле регламент
  2. Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле
  3. Техосмотр с трещиной на лобовом стекле
  4. Трещина на лобовом стекле: можно ли пройти техосмотр?
  5. Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле
  6. Автостекла и фары на техосмотре автомобиля в гибдд
  7. Можно ли пройти техосмотр с треснувшим лобовым стеклом
  8. Техосмотр лобовое стекло
  9. Техосмотр с трещиной на лобовом стекле
  10. Основные факторы, которые провоцируют появление трещин
  11. Требования ГОСТА
  12. Другие особенности стекла, которые мешают пройти ТО
  13. В каких случаях возможен ремонт
  14. Профилактика дефектов лобового стекла
  15. Пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2018 : требования
  16. Требования ГОСТа
  17. Прохождение техосмотра с трещиной
  18. Допустима ли трещина, если есть тонировка
  19. Если ТО не пройден из-за трещины
  20. Когда возможен ремонт
  21. Техосмотр в 2018 году. Диагностическая карта и как её получить:
  22. Можно ли ездить с трещиной на лобовом стекле?
  23. Камень в лобовое стекло — это страховой случай по ОСАГО?
  24. Как заделать скол на лобовом стекле?
  25. Как остановить трещину на лобовом стекле?
  26. Техосмотр с трещиной на лобовом стекле – можно ли пройти
  27. Причины возникновения трещины
  28. Другие особенности стекла
  29. Что говорится в правилах
  30. Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле
  31. Что делать, если не прошли проверку из-за трещины или скола стекла
  32. : Skoda Rapid №12 — Первая проблема Трещина на стекле

Техосмотр допустимая трещина на лобовом стекле регламент

Допустимы ли трещины на лобовом стекле

При наличии трещины на лобовом стекле существует два варианта прохождения техосмотра:

  1. Провести ремонт или замену стекла.
  2. Приобрести диагностическую карту без осмотра машины через интернет. Многие организации предоставляют такую услугу.

Но стоит учитывать, что второй вариант нелегальный, если купленная карта не занесена в базу ЕАИСТО. Это грозит невозможностью получить полис ОСАГО и наложением штрафа. Кроме того, технический осмотр проводится, прежде всего, для безопасности водителя.

Возможность прохождения техосмотра с треснутым лобовым стеклом будет зависеть еще и от качества самого стекла. На заводской триплекс инспектор смотрит более лояльно. Но в случае, когда стекло менялось, появятся проблемы, так как прочность контрафакта всегда ниже по определению.

Таким образом, с трещиной на лобовом стекла можно пройти техосмотр, если ее длина не больше 15,7 см.

Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле

К примеру, мыть машину в мороз горячей водой, либо включить печку и направлять теплый воздух на заледеневшее окно. Как твердят производители стекла не должны трескаться от перепада температур.

Если такое произошло, то вы стали обладателем бракованного продукта.

Настоятельно рекомендуется промывать поверхность стекла теплой, а не горячей водой, а включать печку следует параллельно с работой двигателя, для равномерного и постепенного прогрева.

Особо опасными считаются трещины, что закрывают обзорность водителю во время езды. Они, согласно трактовке сотрудников ГИБДД, несут опасность автовладельцу и находящимся пассажирам во время езды, как в дневное, так и ночное время суток.
Другие особенности стекла Но трещины лобового стекла — это еще не весь список проблем, что связаны поверхностью.

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Внимание Однако наличие штор, что закрывают задние стекла либо задние боковые, то на техосмотр они не влияют абсолютно. Что делать, если не прошли проверку из-за трещины или скола стекла В случае безуспешного прохождения техосмотра и направление на повторную проверку не стоит унывать и думать, во сколько вам обойдется новое стекло.

Если вам отказали в карте, прежде всего, необходимо обратится в станцию технического обслуживания и попытаться отремонтировать его. Сейчас существует много технологий, с помощью которых можно преобразить лобовую поверхность, что будет похожа на новую.

Вы сэкономите средства и получите консультацию и квалификационную работу со стороны экспертов компании, которые на 100 % подготовят ваше лобовое стекло к повторному осмотру.

Трещина на лобовом стекле: можно ли пройти техосмотр?

Важно Рассмотрим подробнее основные ГОСТы для технического состояния автостекол и оптики (фар и поворотников) и успешного прохождения техосмотра:

  • ГОСТ 51709-2001 – основной документ, регламентирующий все неисправности автотранспортного средства, требующие устранения перед прохождением технического осмотра.

Детальнее о пунктах ГОСТа касающихся автостекол и фар:

  • Пункт 4.7.2. ГОСТ 51709-2001 «АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ» гласит: «Наличие трещин на ветровых (лобовых) стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.»

Что это значит? — это означает, что при наличии трещин или сколов на лобовом стекле автомобиля со стороны водителя Вы не пройдете ТО.

Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Наклейки и надписи допускаются на задних боковых стеклах дверей и заднем стекле автомобиля (если наклейка не мешает работе заднего дворника при его наличии) при наличии обоих зеркал заднего вида.

Какие стекла подлежат ремонту, а какие нужно менять? Современные автомобильные стекла бывают двух видов: триплекс и сталинит. Триплекс представляет собой два стекла, ламинированных внутри прозрачной пленкой.


Маркируется обозначениями WL, L, Laminated.

Автостекла и фары на техосмотре автомобиля в гибдд

Оно больше подвержено механической нагрузке и воздействиям из салона. При появлении дефекта на нем редко задумываются о ремонте.

Поступая так, в будущем возможны проблемы с законом. В частности последует отказ в выдаче «талона» о техосмотре.

Даже если получить его незаконно и продолжить эксплуатировать ТС в прежнем режиме, водитель подвергает свою жизнь и жизнь пассажиров опасности. Справка! Чаще всего трещины на стекле появляются из-за камней, когда впереди едущий водитель превышает скоростной режим или когда практикуют езду по бездорожью.

Их трудно спутать с чем-то другим, так как после удара в центре останется маленький скол. Они появляются также из-за неправильной геометрии кузова и температурных перепадов. Решают, как устранить дефект сразу. В противном случае если он будет с водительской стороны, ухудшится обзорность, вследствие чего может произойти авария в дневные или ночные часы.

Можно ли пройти техосмотр с треснувшим лобовым стеклом

Это быстро и бесплатно!

  • Особенности лобового стекла
  • Можно ли проходить техосмотр с трещиной на ветровом стекле?
  • Как пройти ТО с данным дефектом?
  • Что делать, если не прошли ТО из-за скола?
  • Действия специалистов
  • Заключение

Проблемы с прохождением техосмотра возникнут, если на ветровом стекле появились трещины. Причинами появления могут быть перепады температур, камни, вылетевшие из-под колес впереди следующего ТС.

При отсутствии полной страховки дефект устраняют самостоятельно. Покупка нового взамен старому – дорогостоящее удовольствие, а локальный ремонт не всегда помогает. Стоит ли пробовать в таком случае проходить техосмотр или поставить авто в гараж до лучших времен? Особенности лобового стекла Лобовое стекло – светопропускающий щиток, предшествующий кабине ТС.

Техосмотр лобовое стекло

При столкновении или попадания камня в триплекс осколки стекла не осыпаются, а остаются на пленке. Триплекс чаще всего используют для производства лобовых стекол. Небольшие трещины и сколы на таком стекле легко ремонтируются. Длинные трещины, дефекты, доходящие до рамки стекла, и некоторые другие сильные повреждения не ремонтируются.

Каленые стекла называются сталинит. Такие стекла маркируются Tempered или Т. Данное стекло при ДТП или попадании камня рассыпается на множество осколков с тупыми краями.

Такие стекла не ремонтируют, они подлежат полной замене. Стекла сталинит предназначены для изготовления боковых и задних стекол. Адреса наших магазинов и сервисных центров Магазин автостекол и сервис на рябиновой +7 495 968-67-36+7 926 786-80-24

  • г. Москва, ул. Рябиновая, дом 21 стр.

Никто не застрахован от гравия, вылетевшего из-под чужого колеса, неудачной пикировки голубя, поломки дворников, из-за которой повреждается лобовое стекло. Есть масса причин для появления сколов, царапин, трещин.

С этими повреждениями ездят без проблем до техосмотра, а потом начинают бить тревогу и засыпать сообщениями автофорумы с просьбой о помощи.

Переживания ни к чему, если не повреждена левая часть лобового стекла и сохранено на 70% светопропускание его правой части.

В случае если дефекты находятся с водительской стороны, убирают их самостоятельно или на СТО за небольшие деньги без замены стекла. Лучше отказаться от незаконных способов получения «талона», так как могут предъявить обвинения по ч.

3 ст. 327 УК РФ (подделка документов). Какой штраф предусмотрен? Размер штрафа в размере 8 тыс.

При прохождении техосмотра могут возникнуть нюансы с лобовым стеклом:

  • 1)Трещина на лобовом стекле
  • 2)Скол на лобовом стекле
  • 3)Тонировка на лобовом стекле
  • 4)Украшения, предметы (может вентилятор некоторые любят), нанесённые изображения и т. д.

техосмотр трещина лобового стекла Вы хотите пройти техосмотр, а на лобовом стекле трещина? Внимательно посмотрите входит ли эта трещина в зону работы дворника водителя, если да, то техосмотр вы не пройдёте, нужно менять стекло, или производить его ремонт, но не всегда возможно полностью удалить трещину, а если что то останется, то менять стекло всё равно придётся, так что оценивайте целесообразность ремонта сами. Если трещина не входит в зону действия дворника водителя, то на прохождение тех осмотра это не должно влиять в соответствии с постановлением от 5 декабря 2011 г.

N 1008 «правила проведения технического осмотра транспортных средств» 7.4. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.

Про остальные зоны ничего не сказанно, так что тут ремонт и замена только по желанию. Предидущий пункт этих же правил говорит «7.3.

Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии), в том числе, покрытых прозрачными цветными пленками, должно составлять не менее 70 процентов.

» Ранее уже была статья на нашем сайте о техосмотре и тонировке, к лобовому стеклу это относится так же как и к боковым передним, то есть никакая тонировка не допустима, т. к. стекло само по себе, даже без плёнки имеет светопропускание 70%, и это не вымысел, на некоторых стёклах есть подтверждающая это маркировка.

Источник: http://territoria-prava.ru/tehosmotr-dopustimaya-treshhina-na-lobovom-stekle-reglament/

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Допустимы ли трещины на лобовом стекле

Все автовладельцы, возраст ТС которых превышает три года, обязываются проходить технический осмотр. Процедура подразумевает проверку на исправность и наличие технических повреждений у автомобиля.

Она может создать много хлопот и неприятностей, особенно владельцам подержанных авто, тех, что побывали в аварии или имеют большой пробег. Технический осмотр выдвигает четкие требования к состоянию и оснащению автомобиля.

Особое внимание нужно обращать на трещины на лобовом стекле, техосмотр при их наличии пройти возможно, но следует хорошо разбираться в таких дефектах.

Стеклянная зона — наиболее уязвимая область машины, особенно ветровое стекло. Оно постоянно подвергается загрязнениям, механическим повреждениями и воздействию температуры.

Даже относительно новое авто не застраховано от появления трещин и сколов на лобовом стекле. Со временем они склонны увеличиваться. Игнорирование таких дефектов может привести к тому, что плановый техосмотр успешно пройти не получится.

Поэтому с возникновением проблемы важно знать, какие трещины и сколы допустимы, и в каком месте.

Основные факторы, которые провоцируют появление трещин

Появление дефектов на лобовом стекле — это не редкость. Повреждения на задних и лобовых стеклах появляются приблизительно в 5 раз реже. К трещинам и сколам на лобовом стекле следует отнестись серьезно, так как они могут представлять угрозу безопасности водителя и пассажиров.

Основные причины возникновения трещин:

  1. Камни. При высокой скорости движения камень из-под колеса машины, которая движется впереди, может стать причиной трещины. Кроме того, он способен легко пробить лобовое стекло и нанести вред водителю.
  2. При неблагоприятных погодных условиях попадание града на стекло может привести к сколам и трещинам.
  3. Спровоцировать трещины может неправильное строение кузова. Неудачная геометрия, неравномерное давление внутри автомобиля приводят к трещинам. При этом есть риск, что стекло лопнет даже при простом закрывании двери.
  4. В процессе очистки стекла старые дворники часто царапают его поверхность.
  5. Ручная чистка может тоже привести к появлению царапин на стекле из-за частиц песка, грязи или некачественной щетки из грубого материала.
  6. Перепад температуры. Резкий контраст горячей воды и морозов может легко спровоцировать трещины.
  7. Сколы, которые образуются в результате удара предметов о поверхность. Со временем они разрастаются до полноценных трещин.

Если игнорировать данные дефекты, то в любом случае придется столкнуться с вопросом, можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле. Придется искать нормы и правила, которыми нужно руководствоваться.

Требования ГОСТА

Требования к лобовому стеклу при техосмотре в 2018 году определяются ГОСТом 51709-2001. В нем указывается, что эксплуатация транспортного средства недопустима, при наличии дефектов на стороне водителя.

Наличие трещин — это нарушение государственного стандарта. Поэтому техосмотр для таких автомобилей невозможен. Решением проблемы станет замена лобового стекла.

Но идентичные дефекты со стороны пассажиров не могут стать причиной отказа в прохождении процедуры — такая трещина на лобовом стекле допускается на техосмотре.

В данном случае светопропускная способность остекления должна быть не меньше 70%. Если трещина не в рабочей зоне дворников, но ограничивает видимость для водителя, процедуру техосмотра пройти не получится.

При наличии дефектов актуальным является вопрос, как пройти техосмотр с треснутым лобовым стеклом. В этом случае большую роль играет ее место расположения и размер.

Слева повреждений не должно быть вообще. Теоретически они допускаются за зоной дворников, но на практике будет довольно сложно получить одобрение инспектора при их наличии.

Если с правой стороны есть мелкие трещины, и они не мешают нормальному обзору, то проблем с таким треснутым лобовым стеклом возникнуть не должно.

Для автомобилей, у которых руль находится справа — все наоборот.

При наличии трещины на лобовом стекле существует два варианта прохождения техосмотра:

  1. Провести ремонт или замену стекла.
  2. Приобрести диагностическую карту без осмотра машины через интернет. Многие организации предоставляют такую услугу.

Но стоит учитывать, что второй вариант нелегальный, если купленная карта не занесена в базу ЕАИСТО. Это грозит невозможностью получить полис ОСАГО и наложением штрафа. Кроме того, технический осмотр проводится, прежде всего, для безопасности водителя.

Возможность прохождения техосмотра с треснутым лобовым стеклом будет зависеть еще и от качества самого стекла. На заводской триплекс инспектор смотрит более лояльно.

Но в случае, когда стекло менялось, появятся проблемы, так как прочность контрафакта всегда ниже по определению.

Таким образом, с трещиной на лобовом стекла можно пройти техосмотр, если ее длина не больше 15,7 см. При этом она расположена со стороны пассажира.

Допускается покрытие мелкой сеточкой до 60% поверхности этой области. Но данные действия не относятся к тонированной поверхности.

Другие особенности стекла, которые мешают пройти ТО

Трещины лобового стекла — это не все проблемы, которые связанны с поверхностью. Неприятности часто создают сколы, их наличие на лобовом стекле в большинстве случаев приводит к трещинам.

Есть и другие особенности стекла, что могут помешать пройти технический осмотр:

  1. Зеркальные стекла, как и зеркальная пленка запрещены.
  2. Тонировка, сделана не по ГОСТу. Она присутствует у многих авто, применяется, как защита от солнца. Тонирование стекол регламентируется ГОСТом, где указано, что светопропускание лобового стекла должно быть не меньше 75%, а стекол передних дверей — не менее 70%. В данном документе не упоминается про тонировку заднего стекла и задних дверей, поэтому степень и наличие тонировки этих стекол на процедуру технического осмотра совершенно не влияют.
  3. Рисунки, наклейки и пропуска на лобовом стекле. Клеить на стекло любые рисунки или пропуска запрещается. Для прохождения ТО нужно полностью очистить лобовое стекло от них, они мешают полному обзору дороги автовладельцу. Данные элементы допускаются только на заднем стекле авто и задних боковых стеклах дверей.

В каких случаях возможен ремонт

Треснувшее остекление может в любой момент лопнуть.

Обогрев такого стекла осуществляется неравномерно, а новое повреждение может спровоцировать полное разрушение, что представляет угрозу для здоровья водителя и пассажиров.

Опасность мелких трещинок в том, что через небольшой промежуток времени они перерастают в большие. И сложно предугадать, когда неприятность проявит себя. Такое лобовое стекло лучше сразу поменять или отремонтировать.

Полная замена стекол стоит дорого. Но это дает гарантию целостности. И при техническом осмотре вопросов не будет.

В 2018 году разработаны специальные методики, что дают возможность ремонтировать немаленькие размеры трещин и сколов — диаметром до 1 см.

Профилактика дефектов лобового стекла

Избежать трещин — одна из главных задач владельца авто при техосмотре. Существуют определенные правила, следуя которым можно снизить риск возникновения проблемы:

  1. По возможности избегать езды позади грузовиков, которые часто выбрасывают твердые частицы из кузова. Так как они способны нарушить целостность стекла.
  2. Постоянно проверять дворники.
  3. Не парковать авто возле интенсивного движения.
  4. Допускать только постепенное температурное воздействие. Не использовать горячую воду при мойке машины.
  5. Проверять целостность лобового стекла регулярно.

Придерживаясь вышеперечисленных правил можно оградить себя от лишней проблемы.

Технический осмотр не пройдут машины, у которых есть трещина на лобовом стекле со стороны водителя и в зоне работы дворников. Такие стекла лучше отремонтировать либо заменить до техосмотра.

Трещин скромных размеров, которые не затрудняют видимость и работу дворников считаются допустимыми. С ними можно отправляться на ТО. Если процедура технического осмотра окажется безуспешной, не стоит отчаиваться.

Прежде всего, нужно обратиться к работникам станции технического обслуживания. В 2018 году существует много технологий, которые позволяют полностью отремонтировать лобовую поверхность.

Источник: http://pravo-auto.com/treshhina-na-lobovom-stekle-tehosmotr/

Пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2018 : требования

Допустимы ли трещины на лобовом стекле

Технический осмотр – процедура с четкими правилами проведения и требованиями к состоянию и оснащению автомобиля.

Даже на лобовом стекле относительно новой машины в процессе эксплуатации неизбежно появляются сколы и трещинки, имеющие тенденцию к увеличению со временем. Игнорирование таких дефектов может привести к отказу в выдаче диагностической карты.

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле пройти можно, но необходимо разбираться, какие и где допустимы трещины и сколы.

Требования ГОСТа

Что нужно для прохождения техосмотра автомобиля в 2018 году, можно узнать в нашей специальной статье, а требования к лобовому стеклу при техосмотре определяются ГОСТом 51709-2001(пункт 4.7.2). В частности, в нем указывается, что дефекты на стороне водителя в зоне действия дворников недопустимы.

А вот такие же дефекты на пассажирской стороне не могут стать причиной отказа в прохождении техосмотра. При этом светопропускная способность остекления не должна быть менее 70%. Даже если трещина не в рабочей зоне дворников, но видимость для водителя недостаточна, техосмотр не будет пройден.

Прохождение техосмотра с трещиной

Если повреждение имеется, то как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле? Все зависит от ее расположения и величины. Говоря общедоступным языком, слева повреждений быть не должно вообще.

В теории они допускаются за зоной дворников, но на практике получить одобрение инспектора будет сложно. Если справа дефекты мелкие и не ограничивают обзор, проблемы не будет.

Для машин с правым рулем все наоборот.

У тех, у кого имеется трещина на лобовом стекле, возможны два варианта прохождения техосмотра:

  1. После ремонта или замены.
  2. Путем приобретения ДК без осмотра (через интернет).

Сразу оговоримся, что второй способ почти нелегальный. Если карта не занесена в базу ЕАИСТО, ОСАГО не получить. Это раз. И второе: ГОСТы и технический осмотр придуманы для нашей с вами безопасности, а не чтобы лишний раз помучить.

Ответ на вопрос, можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2018 году, зависит еще и от качества самого стекла.

Если это заводской триплекс, инспектор посмотрит на машину более ласково. Ну а если стекло менялось, проблем не избежать: дело в том, что прочность контрафакта всегда ниже по определению.

С какой трещиной на лобовом стекле можно пройти техосмотр? Если ее длина не превышает 15,7 см. Разумеется, снова-таки речь идет о повреждении на стороне пассажира. Допускается покрытие мелкой «сеточкой» до 60% поверхности этой части лобового остекления. Но это не относится к тонированной поверхности, о чем ниже.

В целом требования техосмотра в 2018 году насчет трещин на лобовом стекле остались прежними.

Допустима ли трещина, если есть тонировка

Как известно, тонировка, снижающая светопропускную способность не более, чем на 30%, у нас в стране разрешена. Дефекты затрудняют видимость, и без того сниженную пленкой. Согласно ГОСТу, суммарная пропускная способность остекления с дефектом не должна быть менее 70% в любом случае – с тонировкой или без нее.

Важно учитывать, что при проверке инспекторы имеют тенденцию завышать показатели в худшую для владельца авто сторону.

Если ТО не пройден из-за трещины

Треснувшее остекление может лопнуть в любой момент. Обогрев такого стекла происходит неравномерно, а любое новое повреждение может вызвать полное разрушение со всеми вытекающими последствиями, вплоть до угрозы жизни.

Совсем мелкая трещинка не всегда, но часто со временем вырастает в более крупную. И в этом их опасность. Никогда не знаешь, когда ждать неприятность.

Поэтому треснувшее лобовое стекло лучше сразу отремонтировать или поменять, для удачного прохождения ТО и получения диагностической карты.

Когда возможен ремонт

Полная замена стекла обойдется дорого, но зато будет гарантия целостности. Да и при техосмотре не будет вопросов. Современные методы «лечения» позволяют ремонтировать довольно внушительные трещины и сколы диаметром до 1 см.

Мастера на СТО пользуются простым методом – прикладывают к трещине купюру достоинством в пять тысяч рублей и смотрят, больше или меньше трещина. Если меньше, берутся за ремонт. Реставрация выполняется фотополимером, обладающим аналогичным коэффициентом преломления.

Техосмотр в 2018 году. Диагностическая карта и как её получить:

Test Test

Можно ли ездить с трещиной на лобовом стекле автомобиля

ГАИ развод на трещину лобового стекла

5 ЛАЙФХАКОВ по постановке автомобиля НА УЧЕТ

Латвия: Техосмотр стал строже

Источник: http://avtozakony.ru/oformlenie/tehosmotr/tekhosmotr-s-treshhinoy-lobovogo-stekla.html

Можно ли ездить с трещиной на лобовом стекле?

Допустимы ли трещины на лобовом стекле

Смириться с наличием сколов и трещин или сразу заменить лобовое стекло — это вопрос во многом субъективный и окончательное решение может принять только владелец автомобиля.

Дефекты, которые появились на лобовом стекле могут не доставлять никаких неудобств и быть незаметными до такой степени, что даже автовладелец обнаружит их не сразу. Однако, так бывает не всегда. В ряде случаев вы не сможете с трещиной на лобовом стекле пройти техосмотр или поставить автомобиль на учёт.

Кроме того, инспектор ДПС даже за небольшую трещину на лобовом может выписать штраф на совершенно законных основаниях.

Обоснованием для наложения подобных санкций на ваш автомобиль служит один руководящий документ, а именно — ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства.

Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». Вся суть кроется в формулировке из п.4.7.

2 — «Наличие трещин на ветровых стеклах в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.»

Принимая во внимание этот запрет, каждый может самостоятельно решить, что делать если попал камень в лобовое стекло.

Мелкие трещины и сколы, которые не находятся в запретной зоне лобового стекла можно оставить как есть (если они не мешают вам) либо отремонтировать, воспользовавшись советами из этой статьи.

Если повреждение расположено со стороны водителя и попадает в зону работы стеклоочистителя, то мелкий ремонт тоже может спасти ситуацию. В противном случае ездить на автомобиле можно только после замены лобового стекла.

Камень в лобовое стекло — это страховой случай по ОСАГО?

Попадание камня — это, пожалуй, самая распространённая причина повреждений лобового стекла. Происшествие, кроме огорчения предполагает ещё и возникновение непредвиденных финансовых затрат.

Ремонт или замена повреждённого стекла требуют денег и трудно найти человека, который будет воспринимать это с радостью. В случае если из под колёс впереди идущего автомобиля прилетел камень в лобовое стекло у вас есть шанс устранить все последствия по ОСАГО или КАСКО.

Конечно, процесс «выбивания» денег со страховой компании потребует от вас настойчивости и терпения, но вероятность получения компенсации нельзя назвать нулевой.

Есть два основных момента, которые могут вам помочь в общении со страховой компанией. Во-первых, из пункта 1.2 ПДД следует, что повреждение лобового стекла в процессе движения автомобиля является именно ДТП и ничем иным.

Следовательно, нужно действовать по всем правилам, действующим в таких ситуациях — вызов ДПС, составление схемы ДТП и т.д.
Во-вторых, если водитель впереди идущего автомобиля не остановился (а в 90% случаев так и происходит), то налицо нарушение п.2.

5 ПДД — оставление места ДТП. Это уже наказывается по всей строгости закона.

Успешность получения вами компенсации будет зависеть от множества параметров. Огромное влияние на исход обращения окажет человеческий фактор, но в российской судебной практике есть прецеденты подобного рода с решениями в пользу пострадавшего. Так что обращаться в страховую или нет — решать вам!

Как заделать скол на лобовом стекле?

Довольно часто случаются совсем небольшие повреждения — появляются сколы на лобовом стекле. Сам по себе скол не такое серьезное повреждение, но он вполне может перерасти в трещину.

Главное отнестись к дефекту ответственно и предпринять все возможные действия для устранения. Самым первым действием при обнаружении скола является заклейка скотчем или изоляционной лентой.

Это задержит распространение дефекта и предотвратить попадание пыли и защитит от воздействия химически активных сред.

Стандартом ремонта автомобильных стёкол описывается несколько типов сколов в зависимости от внешнего вида: звезда, бычий глаз, полумесяц и комбинированное повреждение.

  • «Звезда» — это дефект в виде нескольких небольших трещин, которые расходятся от общего центра (как правило, от места удара). Ремонт такого повреждения имеет смысл только если размеры дефекта не больше 6-7 сантиметров.
  • «Бычий глаз» — это повреждение без трещин. Оно состоит из центрального скола в месте удара и второстепенного повреждения вокруг. Критический размер достигает 2,5 сантиметров. Если дефект больше, то проведение ремонта нецелесообразно.
  • «Полумесяц» — это частный случай «бычьего глаза». В этом случае повреждение имеет неравномерную, неполную структуру. Критические размеры повреждения такие же — 2,5 сантиметра.
  • Комбинированное повреждение — это смесь всех описанных типов в различных сочетаниях. Дефект также может быть ремонтопригоден, но лишь при размерах не более 4-5 сантиметров.

Заделать сколь на лобовом стекле можно с помощью специальных химических составов. Одним из подобных продуктов является набор для ремонта ветровых стекол Permatex. При проведении процедуры стекло должно быть сухим и чистым. Кроме того, стекло должно быть нормальной температуры.

Если лобовое стекло перегрелось под солнечными лучами, то лучше отложить проведение процедуры и отогнать автомобиль в тень для снижения температуры до оптимальной.

Ниже вы можете просмотреть небольшое видео-руководство по заделке сколов на лобовом стекле с помощью состава от Permatex.

Как остановить трещину на лобовом стекле?

Откладывать проведение восстановительных работ при обнаружении трещины на лобовом стекле крайне не рекомендуется. Есть ряд ограничений по размеру и расположению трещин. Например, трещины уходящие на край лобового стекла ремонту практически не поддаются. Требования по подготовке лобового стекла к восстановлению аналогичны случаю со сколами, описанному выше.

Для предотвращения распространения трещины рекомендуется засверливать её края. Процедура имеет смысл только если повреждение не сквозное — это легко проверить, проведя иголкой по поверхности стекла с каждой из сторон лобового стекла.

Если с обратной стороны стекла препятствий не ощущается, то вероятность успешного ремонта сохраняется. Сверло для проведения работ должно быть небольшое. Лучше всего подходят свёрла с алмазным напылением.

Место сверления в процессе работы необходимо смачивать мыльным раствором или маслом, а вот использование обычной воды не рекомендуется.

При должной сноровке предварительные работы по устранению трещины можно провести самостоятельно. Впрочем и нести ответственность за результаты своих трудов и состояние лобового стекла вам также придётся самостоятельно. Если есть некоторые сомнения и неуверенность в своих силах, то лучше записаться на обслуживание в автосервис и получить консультацию квалифицированных специалистов.

Вы можете обратиться к специалистам СТО “Сибаль-Авто” для получения консультации по ремонту и замене лобового стекла. Ознакомьтесь с информацией по срокам исполнения и основными типами гарантий!

Источник: http://sibal-remont.ru/articles/mozhno-li-ezdit-s-treshhinoj-na-lobovom-stekle/

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле – можно ли пройти

Допустимы ли трещины на лобовом стекле

Все автовладельцы, эксплуатационный срок автомобилей которых превышает три года, обязаны проходить технический осмотр и проверку на исправность, наличие технических повреждений у транспортного средства.

Однако ни для кого не секрет, что данная процедура создает много хлопот и неприятностей. Особенно это касается владельцев б/у автомобилей или машин, что побыли в аварии либо имеют большое пробег.

К автотранспорту выдвигаются определенные условия и нормы, соответствуя которым их автовладелец получает беспрепятственное передвижении по территории страны.

Документ, что регламентирует дефекты и их устранения является ГОСТ 51709-2001, где прописаны требования, которым должны соответствовать комплектующие автотранспорта, в частности лобовое стекло.

Причины возникновения трещины

Констатируя факты статистики, трещины на переднем стекле автомобиля явление в 5 раз вероятнее и распространенное, чем повреждения задних стекол машин. Это происходит вследствие механических нагрузок и подтверждение воздействий снаружи.

Большинство автовладельцев не придают трещинам особого значения и не считают их ремонт проблемой первой важности. Ошибочное мнение может привести к неблагожелательным последствиям, доставить владельцу лишние неприятности.

Поэтому наличие трещины в зоне работы дворников лишает вас возможности на успешное прохождение технического осмотра и получения диагностической карты. Что касается трещин на заднем стекле, то они напрямую влияют на количество возникновения аварий из-за плохой видимости водителя во время езды.

Треснутые стекла — это неравномерные обогрев поверхности и риск попадания стекла в салон. Состояния стекол играет важную роль в жизни водителя, но причин, по которым образуются трещины немного:

Камни, самая распространенная причина, что приводит к повреждению стекол — это камни, которые летят с под колес во время быстрой езды, либо передвижению по бездорожью.

Понять, что причиной возникновения дефекта на стекле стал камень просто. После удара он оставляет в центре (точке попадания) маленький скол.

Не менее распространенной причиной трещин на стеклах является неправильная геометрия кузова. Поэтому неправильное давление внутри машины, создаваемое на лобовую поверхность может спровоцировать трещины. Лопнуть стекло может от элементарного хлопанья дверью либо на небольшой ямке или скачке.

Перепад температур. Трещины и дефекты лобового стекла могут вызвать перепады температур, которым на протяжении короткого времени подвергается поверхность.

К примеру, мыть машину в мороз горячей водой, либо включить печку и направлять теплый воздух на заледеневшее окно.

Как твердят производители стекла не должны трескаться от перепада температур. Если такое произошло, то вы стали обладателем бракованного продукта.

Настоятельно рекомендуется промывать поверхность стекла теплой, а не горячей водой, а включать печку следует параллельно с работой двигателя, для равномерного и постепенного прогрева.

https://www.youtube.com/watch?v=A_8z_qM0lv8

Особо опасными считаются трещины, что закрывают обзорность водителю во время езды. Они, согласно трактовке сотрудников ГИБДД, несут опасность автовладельцу и находящимся пассажирам во время езды, как в дневное, так и ночное время суток.

Другие особенности стекла

Но трещины лобового стекла — это еще не весь список проблем, что связаны поверхностью. Скол — это точка удара, место попадание камня либо других предметов, в результате которого кусочек стекла откалывается.

Однако он не так страшен, как трещины, но зачастую его наличие на лобовом стекле в 80 % приводят к ним.

Трещины будут расти в разные стороны, и распространятся как лучи солнца. Преобразоваться сколам в трещины помогают перепады температур. С наличием скола в зоне очистки дворников либо водителя с техосмотром могут возникнуть проблемы.

Следующей особенностью лобового стекла, от которой зависит успех в получении карты техосмотра, является его тонировка.

Она присутствует в большинстве транспортных средств и служит удобным и практичным способом защиты от солнца, способствует комфортной езде.

Так же тонированные стекла предотвращают процент аварий на дорогах. Спросите как? Они защищают водителя в дневное и ночное время суток, от ослепляющего света встречного транспорта обеспечивая ему лучшую видимость.

Что говорится в правилах

Если говорить о влиянии трещин и сколов на возможность прохождения ТО и получения положительного ответа, то не всех сколов и дефектов следует опасаться.

Необходимо выяснить, в каком случае необходима замена лобового стекла, а когда операторы техосмотра не обратят внимания на его повреждение.

Если процитировать ГОСТ, а именно Р 51709 — 2001 и пункт 4.7.2., то там написано так, что автомобили в которых трещины и сколы, что расположены в месте, зоне стеклоочистителей со стороны не допускаются к эксплуатации.

Другими словами если стекло треснуто над рулем или в левой зоне (смотреть со средины), то транспортные средства, имеющие данный дефект техосмотр заведомо не пройдут.

Обязательно перед проверкой следует поехать на станцию СТО и доверить ремонт опытным профессионалам. После их работы, трещины и сколы станут практически невидимыми.

Когда лобовая поверхность авто не подлежит ремонту, следует купить новое стекло, что обойдется в копеечку.

Поэтому большинство автовладелцев избегает техосмотров, либо покупает диагностические карты, не предоставив при этом машину в качестве доказательства, что бы подтвердило ее исправность.

Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Для успешного прохождения техосмотра с трещиной на стекле есть два способа, один с которых не полностью законный:

  1. Первый и незаконный способ — это приобрести диагностическую карту за деньги, не показав авто. Много компаний предоставляют такие услуги. Однако существует риск получение нелегального подтверждающего документа, что не занесен в автоматизированную базу ЕАИСТО. Это грозит отказом при получении страхового полиса ОСАГО, а соответственно и штрафом от сотрудников ГИДД.
  2. С трещинами и повреждениями техосмотр пройти можно легко и просто. Однако располагаться они должны в определенных зонах, перед пассажирским сидением, либо в уголках.

Другими словами положение дефектов не должно мешать водителю и влиять на безопасность передвижения автомобильного средства.

В иных случаях на трещины не обращают внимания:

  • треснуто лобовая поверхность напротив пассажира;
  • треснуто стекло либо есть сколы находящиеся не в зоне работы стеклоочистителей

Что касается задних стекол, либо боковых, то о их состоянии ничего не сказано. Однако если стекло будет полностью повреждено, разбито и заклеено вручную, скорее всего в диагностической карте вам откажут, придется устранять дефекты.

Однако наличие штор, что закрывают задние стекла либо задние боковые, то на техосмотр они не влияют абсолютно.

Что делать, если не прошли проверку из-за трещины или скола стекла

В случае безуспешного прохождения техосмотра и направление на повторную проверку не стоит унывать и думать, во сколько вам обойдется новое стекло.

https://www.youtube.com/watch?v=COE9Drqjv88

Если вам отказали в карте, прежде всего, необходимо обратится в станцию технического обслуживания и попытаться отремонтировать его.

Сейчас существует много технологий, с помощью которых можно преобразить лобовую поверхность, что будет похожа на новую.

Вы сэкономите средства и получите консультацию и квалификационную работу со стороны экспертов компании, которые на 100 % подготовят ваше лобовое стекло к повторному осмотру.

Процесс не займет много времени, в среднем 30-40 минут, куда входят следующие работы:

  • эксперты очистят трещины от пыли и грязи;
  • обработают все лучи исходящие от скола;
  • заполнят трещины и мелкие вмятины специальным веществом — полимером;
  • запечатают скол;
  • обработают ультрафиолетом, проведут полимеризацию;
  • отполируют стекло и очистят от материалов из полимера.

После прохождения такой процедуры ваше ранее треснутое стекло успешно пройдет техосмотр, и вы получите право и уверенность езды за рулем.

Особенности стекол, что мешают пройти осмотр авто на исправность и наличие повреждений:

  • наличие зеркальных стекол (запрещено использование зеркальных пленок);
  • тонировка стекол, что сделана в противоречие ГОСТу. Способность лобового стекла пропускать свет должна быть на уровне 75 %.

Наличие наклеек и изображений на лобовой поверхности автомобиля запрещаются. Согласно постановлению  1008 «Правила прохождения технического осмотра транспортных средств» от 2011 года необходимо полностью очистить переднее стекло от изображений.

Разрешаются определенного рода рисунки, всевозможные наклеенные ленты, узоры и другие аксессуары на стеклах заднего вида.

Все автомобили сроком больше 3 год обязаны проходить ТО. Процедура предъявляет требования к комплектующим, с которых состоит машина.

Следовательно, запрещается передвижение автомобилям, у которых лобовое стекло имеет трещины со стороны водителя и в зоне работы стеклоочистителей.

Это, по словам сотрудников ГИБДД, грозит опасности водителя и пассажиров, закрывая ему обзорность во время путешествий.

В случае наличие дефектов в других местах, к примеру, трещины на лобовом стекле со стороны пассажира, техосмотр в таком случае будет успешным.

В результате обнаружения дефектов, что препятствуют получению диагностической карты необходимо исправить повреждения в пунктах СТО либо самостоятельно заниматься проблемой.

: Skoda Rapid №12 — Первая проблема Трещина на стекле

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://provodim24.ru/tehosmotr-s-treshhinoj-na-lobovom-stekle.html

Права человека
Добавить комментарий